Программа для ресторанов, кафе и столовых

Что дает использование «Аверс. Аналитика»

Оптимальное меню

Рост выручки на 20-40% только за счет реорганизации позиций меню с помощью мощного автоматизированного ABC-анализа.

Подробнее

Повышение прибыльности заведения

Анализируйте количественный, оборотный или маржинальный доход, эффективность персонала, оборачиваемость столиков и многое другое.

Подробнее

Дополнительная экономия

В Ваших руках все данные для действенной оптимизации закупок и остатков, а также экономии путем регулирования выхода блюд и наценок.

Подробнее

Грамотная стимуляция спроса

Запускайте эффективные маркетинговые акции, основанные на реальной статистике, и завоевывайте расположение гостей.

Подробнее

Повышение прибыльности заведения

Все данные, поступающие с кассовой системы заведения, могут быть проанализированы практически в любом разрезе: по времени, по залам, по столикам, по кассовым терминалам, по группе блюд или по дням недели. Все это дает Вам массу информации для анализа и колоссальные возможности оптимизации работы кафе, ресторана или столовой в целом.

Например, всего один отчет «Поток чеков» позволяет проанализировать эффективность работы персонала и оборачиваемость столиков, дает представление о среднем чеке на гостя и среднем времени посещения, выделяет наиболее прибыльные дни и наиболее доходные столики.

Все это в удобном для анализа графическом виде!

А ведь есть еще отчеты по продажам, по выручке, сводный отчет по сотрудникам, по времени приготовления блюд и многие другие.

Как видите, «Аверс. Аналитика» – это серьезный аналитический инструмент, используя который Вы можете обнаружить множество возможностей повысить рентабельность заведения общественного питания. Потратьте всего пару дней на анализ построенных программой отчетов и, уверяем, – результат не заставит себя ждать.

Получить предложение

Дополнительная экономия

ABC-анализ заключается в следующем. Все позиции меню втоматически разбиваются на три группы:

Таким образом, оптимизация меню кафе или ресторана заключается в сокращении позиций из группы C, повышении наценки на позиции группы B и поддержании складских остатков группы A в достаточном количестве.

Шаг за шагом Вы получите меню, где отсутствуют невыгодные позиции и конкурирующие блюда, а издержки на хранение остатков наименее популярных товаров компенсируются повышенной наценкой. Уже на первом этапе оптимизации Вы получите рост доходности заведения на 20-40% без дополнительных вложений!

Грамотная стимуляция спроса

Теперь не нужно выбирать акционные блюда и блюда дня наугад.

«Аверс. Аналитика» предоставит всю информацию, чтобы стимулирующие предложения приносили максимум выгоды и точно соответствовали ожиданиям Ваших гостей.