Как работает система оплаты без кассиров

Зал столовой представляет собой обеденную зону и отдельные «островки», заменяющие собой традиционную линию раздачи.

При входе в столовую гость получает специальную электронную карту. Перемещаясь между «островками», клиент выбирает блюда и прикладывает карту к клиентскому терминалу на точке раздачи. Повар записывает на клиентскую карту выбранное гостем блюдо. Сделанный заказ и его стоимость отображаются на клиентском экране. Набрав поднос, клиент проходит к свободному столику и садится кушать. При этом в любой момент гость может вернуться к точкам раздачи за добавкой, которая точно так же записывается на клиентскую карту.

Оплата заказа происходит на выходе из столовой в специальных терминалах. Клиент прикладывает свою карту к считывающему устройству и видит на экране полный список заказанных блюд. Оплатить обед можно банковской картой или наличными. После оплаты гость покидает столовую и оставляет использованную клиентскую карту.

  • В качестве клиентской карты может использоваться карта СКУД;
  • Вход и выход столовой могут оснащаться турникетами;
  • Наряду с терминалами оплаты может использоваться и обычная кассовая зона

Преимущества «Аверс. Маркетплейс»

Пропускная способность заведения на 30% выше

В отсутствие традиционной линии раздачи и кассовой зоны заведение может принять и обслужить больше гостей.

Подробнее

Полное отсутствие очередей

Оплата в терминалах намного быстрее, чем на кассе. При этом терминалы компактнее и в зале их больше. Очередь просто не успевает собраться!

Подробнее

Увеличение среднего чека

К зонам раздачи можно подходить многократно. И если в традиционном формате гостя отпугнет необходимость снова стоять в очереди, то здесь очереди нет.

Подробнее

Расширение аудитории

Гастромаркет может объединять разные кухни и направления в виде самодостаточных «островков». Больше выбор – шире аудитория.

Подробнее

Принимайте и обслуживайте больше клиентов

Несколько независимых зон раздачи («островков», корнеров) дают гостям свободу перемещения, при этом занимая меньше места, чем длинная линия раздачи с кассовой зоной в конце.

Дополнительные столики на освободившемся от кассовой зоны пространстве позволят принять больше гостей.

Мгновенный расчет даже в часы пик

Обслуживание на кассе это 15-20 секунд на посетителя при использовании кассовой системы «Аверс».

Таким образом, предельная пропускная способность заведения составляет примерно 200-250 человек в час на одну кассу.

А вот расчет через терминал на выходе из заведения проходит минимум в два раза быстрее. Плюс компактные размеры: площадь одной кассы – это 2-3 терминала оплаты. Итог: от 1000 до 1500 человек в час. С такой пропускной способностью очередь просто не успевает сформироваться.

Средний чек на 10-20% выше

При необходимости гость может подойти к «островкам» раздачи и взять себе еще что-нибудь. Фактически, формат «набрал еды, съел и ушел» меняется на более демократичный, схожий с форматом кафе, когда клиент может в любой момент заказать что-то еще.

Побаловать себя десертом или дополнительной чашкой кофе любят многие, а поскольку очереди на кассу нет, таких желающих будет больше.

Тот факт, что момент оплаты отсрочен, также способствует повышению среднего чека.

Широкий охват разных аудиторий

При использовании системы «Аверс. Маркетплейс» в таких заведениях, как гастромаркеты или фуд-корты, появляется возможность разом охватить самые разные сегменты целевой аудитории.

Поместите на один «островок» японскую кухню, на другой – гриль, на третий – традиционные блюда. Больше выбор – больше клиентов.

А чтобы гости меньше времени тратили на хождение между точками раздачи блюд, сделайте «островки» самодостаточными – предлагающими полноценное меню в рамках выбранной кухни.

Получить предложение