В двух словах

Приложение является частью «эко системы» и может быть использовано в разных сценариях: для Аверс. Доставки, Ресторана, Кафе, Столовой. Клиент может быстро и легко получить удобный и современный канал продаж, коммуникации со своими клиентами.

Что Вам дает мобильное приложение Аверс

Автоматизация работы доставки

Заказы на доставку, поступающие с мобильного приложения, попадают непосредственно в кассовую систему. Меню в приложении синхронизировано с меню зала.

Подробнее

Наполнение зала

Push-уведомления о проводимых акциях и персональных скидках, а также сгорающих бонусах мотивируют неактивных клиентов вновь посетить заведение.

Подробнее

Лояльность аудитории

Кассир сканирует QR-код с экрана смартфона гостя, и гость использует накопившиеся бонусы для оплаты. Откуда лояльность? Так ведь бонусы можно потратить только у Вас!

Подробнее

Увеличение выручки

Мягко побуждайте гостей тратить больше с помощью персональных рекомендаций: «Сегодня Ваш любимый чиз-кейк стоит всего 120 руб. Закажем?».

Подробнее

Преимущества мобильного приложения

Прием заказов доставки и оплата банковской картой

Мобильное приложение Аверс полностью интегрировано с кассовой системой. Клиент устанавливает приложение, регистрируется и сразу может сделать заказ из актуального меню – цены и ассортимент обновляются автоматически.

Заказ немедленно отправляется в центральную службу доставки сети, либо напрямую на терминал ресторана. Оплата банковской картой или бонусами выполняется в самом приложении – это удобно и клиенту, и Вам.

Состояние заказа – в очереди, готовится, доставляется – клиент видит в реальном времени на экране. А если мобильное приложение поддерживает функцию фотоконтроля качества, то отображается и сам продукт.

Получить предложение

Личный кабинет с историей заказов

Привлекайте аудиторию в пустые часы, предлагая щедрые скидки на выборочные позиции и напоминая о необходимости потратить бонусы, срок действия которых подходит к концу. Причем благодаря персонализации, каждый клиент может получить индивидуальное предложение именно на те блюда, которые он заказывает чаще всего.

В личном кабинете гость может видеть всю историю заказов, действующие в данный момент акции, а также остаток бонусов. Персонализированные push-уведомления помогут достучаться до клиента, даже когда смартфон лежит в кармане.

Интересно, что Вы сами определяете, давать ли использовать бонусы в самом заведении или разрешить их тратить только на доставке. Еще один возможный сценарий: отложенные заказы для самовывоза, например, из столовой в бизнес-центре. Таким образом Вы сможете минимизировать списание продуктов в конце дня.

Получить предложение

Списание бонусов по QR-коду

Воспользуйтесь преимуществами клиентоориентированного подхода благодаря Аверс! Мобильное приложение подключено к базе кассовой системы и «в курсе» всей статистики посещений и заказов гостя. Вы знаете, что он любит, средний чек, время посещения и массу другой информации, полученной из отчетов. Используйте ее!

Предложите клиенту персональную скидку на его любимые блюда или подарите десерт. Побуждайте тратить накопленные бонусы и дарите их за заказ свыше определенной суммы, за посещение в определенные часы или дни и за активность в социальных сетях. Понимая, что Вы его цените, гость будет возвращаться к Вам снова и снова.

Кстати, тратить бонусы проще простого: одним свайпом клиент открывает QR-код, соответствующий бонусу, и показывает его кассиру.

Получить предложение

Персонализированные предложения на основе предпочтений гостя

Повысить средний чек, зная предпочтения клиента, – дело техники. Тем более что Ваше меню и «кассир» в буквальном смысле лежат у клиента в кармане. Индивидуальные предложения, основанные на прошлых заказах гостя, помогут увеличить выручку за счет сопутствующих и дополняющих товаров. А уведомления о сгорающих бонусах и скидки на определенные позиции в меню (персонализированные!) помогут увеличить частоту посещений заведения и, следовательно, увеличить выручку.

По нашим наблюдениям сегодня до 80% заказов на доставку осуществляется через мобильные приложения. Внедрение мобильного приложения может серьезно увеличить выручку заведения. С характерным кейсом увеличения выручки на 500% можно ознакомиться здесь.

Получить предложение