Очередность подачи блюд в ресторане

Очередность подачи блюд в ресторане имеет важное значение. Гости предпочитают, чтобы заказанные кушанья им выносили непосредственно к тому моменту, когда они готовы к ним приступить. Поэтому выносить блюда по мере готовности – не самый лучший вариант.

Угадать и исполнить малейшее желание клиента сегодня просто. Достаточно установить современную систему автоматизации для ресторана, и самые сложные задачи станут легкими. Мы кончили разработку нового функционала для «Аверс» – курсы подачи блюд в ресторане. Теперь назначить очередность приготовления и подачи блюд в программе можно сразу после поступления заказа. Для этого официанту достаточно присвоить очередь (курс) для каждой позиции на POS-мониторе. На кухне получают заказ – например, состоящий из четырех сгруппированных курсов. В последовательности подачи блюд и напитков наибольший приоритет имеет 1-я очередь, то есть кушанья, которые необходимо вынести в зал первыми:

  • 1-я очередь: холодные закуски (салаты и т.д.), напиток
  • 2-я очередь: первое блюдо
  • 3-я очередь: второе блюдо
  • 4-я очередь: десерт

Порядок выноса блюд соответствует установленной очереди. Если гостей несколько, вся очередь отправляется на кухню одновременно, и повар начинает готовить. О готовности кушанья официанту говорит монитор, на котором повар делает пометку. Как только она появляется, заказ можно выносить в зал. Наблюдая за поведением клиентов, официант всегда может определить, в какое время лучше вынести следующий курс. Если гости не торопятся и явно расположились надолго, лучше повременить с приготовлением последних очередей. В этом случае клиенты спокойно насладятся поданными блюдами и получат свежие, горячие кушанья как раз вовремя.

Хотите узнать больше о предложении?

Ознакомьтесь с нашим предложением и поймите, как это важно.

Получить предложение

Хотите получать новости об акциях и скидках?

Подпишитесь на нашу рассылку, без спама

Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных