Хотите стать парнером или открыть филиал в вашем городе? Пишите, будем рады сотруничеству!

+7 (495) 221-21-17

Главная / Новости / Зачем нужна система лояльности в ресторане?

Зачем нужна система лояльности в ресторане?

📢Зачем нужна система лояльности в ресторане?
☝Сегодня это один из эффективных способов взаимодействия с клиентской базой, который позволяет, при минимальных затратах, получать стабильный рост прибыли.

🎯Система лояльности выполняет три важнейших задачи, от успеха которых зависит ваша прибыль:
✔Увеличивает посещаемость ваших гостей:
Дарите бонусы к определенным датам (8 марта, Новый Год, день рождения). Своевременно оповещайте своих клиентов о проводимых акциях, обновлениях меню и мероприятиях с помощью механизма интеллектуального управления клиентской базой.

✔Повышает средний чек:
Система подталкивает ваших гостей потратить больше, чтобы “увеличить счет до нужной суммы” и получить дополнительные баллы. Например, если счет составил 1042 руб, клиенту будет предложено заказать до суммы 1300 и вернуть на карту 20% дополнительных баллов.

✔Привлекает новых посетителей:
За счет функции “приведи друга” — ваши постоянные клиенты будут заинтересованы рекомендовать ваш ресторан своим друзьям.
Упростите процесс для гостей — больше не нужна пластиковая карта, которую легко потерять. Виртуальная бонусная карта, привязана к номеру телефону и чтобы получить или потратить бонусы достаточно назвать номер официанту.

Эксперт.Бонус является составной частью комплекса автоматизации Эксперт, а значит можно полноценно использовать наши программы Эксперт.Отчеты и Эксперт.Аналитика для контроля выполнения маркетинговых целей.