Зачем нужна система лояльности в ресторане?


#Новости компании
📢Зачем нужна система лояльности в ресторане? ☝Сегодня это один из эффективных способов взаимодействия с клиентской базой, который позволяет, при минимальных затратах, получать стабильный рост прибыли. 🎯Система лояльности выполняет три важнейших задачи, от успеха которых зависит ваша прибыль: ✔Увеличивает посещаемость ваших гостей: Дарите бонусы к определенным датам (8 марта, Новый Год, день рождения). Своевременно оповещайте своих клиентов о проводимых акциях, обновлениях меню и мероприятиях с помощью механизма интеллектуального управления клиентской базой. ✔Повышает средний чек: Система подталкивает ваших гостей потратить больше, чтобы “увеличить счет до нужной суммы” и получить дополнительные баллы. Например, если счет составил 1042 руб, клиенту будет предложено заказать до суммы 1300 и вернуть на карту 20% дополнительных баллов. ✔Привлекает новых посетителей: За счет функции “приведи друга” - ваши постоянные клиенты будут заинтересованы рекомендовать ваш ресторан своим друзьям. Упростите процесс для гостей - больше не нужна пластиковая карта, которую легко потерять. Виртуальная бонусная карта, привязана к номеру телефону и чтобы получить или потратить бонусы достаточно назвать номер официанту. Эксперт.Бонус является составной частью комплекса автоматизации Эксперт, а значит можно полноценно использовать наши программы Эксперт.Отчеты и Эксперт.Аналитика для контроля выполнения маркетинговых целей.

Хотите получать новости об акциях и скидках?

Подпишитесь на нашу рассылку, без спама

Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных