Главная » Библиотека » Статьи » Эксперт: Orderman

Эксперт: Orderman

Секрет успеха – в качестве обслуживания!

В чем секрет успешности и популярности ресторана? В местоположении, в хорошей кухне, в грамотной маркетинговой и рекламной политике...наверняка, Вы знаете об этом больше нас. Поэтому, наверное, согласитесь, что качество обслуживания посетителей это один из самых сильных факторов, влияющих на посещаемость, особенно в долгосрочной перспективе.

 

Из чего же складывается качество обслуживания? Основными факторами для посетителя в большинстве случаев являются такие простые вещи как время ожидания официанта (сначала, чтобы сделать заказ, затем, чтобы его получить, после, чтобы получить счет и чек) и четкость исполнения заказа. Другими словами, высокий уровень обслуживания недостижим без постоянного пристального внимания к гостю со стороны официанта. К сожалению, это не всегда достижимо.

 

Дело в том, что классическая схема работы ресторана (и системы автоматизации) накладывает на официанта дополнительные обязанности: после принятия заказа тому нужно дойти до станции и ввести заказ. При этом, время на запись заказа в блокнот уже потрачено. Некоторые системы автоматизации предлагают систему оповещения о готовности блюд, другие нет. Но в любом случае, официанту необходимо идти на кухню и забирать заказ. Таким образом, даже у самого расторопного и аккуратного официанта гости находятся в ожидании существенно большее время, чем могли бы.

 

Однако сегодня есть решение этой проблемы. Это мобильные терминалы официанта, заменяющие одновременно и блокнот и официантскую станцию!

Что же здесь нового?

Но ведь это совсем не ново, скажете вы.

Действительно, с приходом в нашу жизнь КПК разработка подобного решения не составляет большой проблемы...на первый взгляд. Ограничившись этим первым взглядом, некоторые компании-автоматизаторы создали собственные решения, которые, к сожалению, на практике оказались нежизнеспособны и не получили признания. Основная проблема, с которой столкнулись пользователи решений на базе КПК это ненадежность и нестабильность работы.

 

Дело тут не в плохом качестве программного обеспечения, вовсе нет, просто выбранные технологии изначально разрабатывались для других применений: в частности, КПК не рассчитан на длительную бесперерывную работу, а технология Wi-Fi не рассчитана на постоянное перемещение устройства. Про устойчивость к сложным условиям работы – влажность, механические воздействия, и говорить не приходится. Отличительной особенностью устройств ORDERMAN является то, что они были специально разработаны для использования официантами в ресторанах, обладают непревзойденной надежностью и скоростью работы.

Как это работает? 

Система ORDERMAN позволяет официантам мгновенно отправлять заказ на кухню, сразу после приема, полностью заменяя как ставшие такими привычными блокнот и шариковую ручку, так и станцию официанта в компьютерной системе. Подходя к гостям, официант выбирает на экране терминала столик, на который будет сделан заказ, и заполняет бланк заказа непосредственно на терминале. При этом используется специальный интерфейс, существенно ускоряющий ввод данных, а сам заказ мгновенно транслируется в систему "ЭКСПЕРТ".

Убедившись, что понял гостей правильно, официант одним нажатием отправляет заказ на печать. Через секунду официант уже обводит взглядом зал, готовый уделить внимание следующему гостю. При использовании специального поясного принтера возможно также печатать гостевой счет, не отходя от столика. Кроме того, мобильные терминалы ORDERMAN могут быть опционально оснащены различными считывающими устройствами, например магнитных карт, что позволит принимать у клиента банковские карты не отходя от столика.

В большинстве ресторанов, работающих с ORDERMAN принята такая схема обслуживания: около трети официантов работают в зале, принимая заказы, остальные же только разносят еду и напитки, осуществляют расчет посетителей, потом меняются ролями. Такая организация позволяет сэкономить на количестве терминалов, максимально эффективно используя время официантов в зале.

 

Технологии

Система "ORDERMAN", была специально разработана для использования в ресторанах, в ней учтены такие важные требования как надежность, мобильность, оперативность ввода и устойчивость к влаге и механическим воздействиям. Конструкция корпуса терминала ORDERMAN Max такова, что терминал не выскальзывает из рук, влагоустойчив, ему не страшны падения. Дополнительной защитой от ударов является специальный удобный чехол, закрепляемый на поясе.

Батарея рассчитана на 12 часов непрерывной работы, при этом специальная станция позволяет осуществлять полную зарядку всего за 60 минут!

Терминалы связываются с комплексом "ЭКСПЕРТ" посредством специальной радиоантенны (радиус действия – до 100м в помещении, до 300м на улице). Для обмена используется специально разработанный протокол (не wi-fi), при этом связь осуществляется мгновенно, а процедура инициализации (например, при включении) занимает около 0,3 секунды.

Одна базовая станция может обслуживать до 5 терминалов, базовые станции могут соединяться между собой проводом. Работа с терминалом осуществляется посредством специального интерфейса пользователя, использующего меню быстрого заказа (наиболее часто продаваемые блюда) и специальные техники быстрого ввода данных. Попробовав "ORDERMAN", Ваши официанты и не вспомнят о блокнотах!

Факты, что говорят сами за себя

  • Мобильные терминалы официанта "ORDERMAN" можно встретить более чем в 15 000 ресторанов по всей Европе, Великобритании и США.
  • Всего в работе находятся более 80 000 устройств, обеспечивающих быструю и эффективную работу официантов в ресторанах разного типа, размера и направленности.
  • Время работы терминала (без подзарядки) – до 12 часов. Время зарядки батареи (возможно заряжать отдельно от терминала) – 60 минут.
  • Время включения терминала.1 секунда. Время инициализации терминала в системе (после включения или входа в зону действия антенны) – 0,3 секунды.
  • Время поступления заказа от терминала в систему "ЭКСПЕРТ" . 0,3 секунды. Примерное время печати счета на переносном принтере.2-3 секунды.
  • В линейке устройств "ORDERMAN" находятся 3 вида терминалов  и мобильный принтер для оперативной печати счетов.

Пример использования мобильных терминалов "ORDERMAN" в Автомойке.

Успеха много не бывает!

Зачем мне это, если у меня и так зал "битком", спросите Вы?

Система мобильных терминалов несомненно повышает качество обслуживания в глазах посетителей ресторана, способствую увеличению посещаемости. Но основные преимущества "ORDERMAN" доступны именно предприятиям, уже добившимся успеха. Дело в том, что результатом использования мобильных терминалов в составе комплекса "ЭКСПЕРТ" в условиях высокой посещаемости ресторана является увеличение оборота! Поясним механизм роста оборачиваемости. Классическое ресторанное обслуживание Время пребывания посетителя в ресторане можно условно разделить на три части:

  1. Ожидание заказа (в это время радостное предвкушение обеда при долгом ожидании сменяется раздражением)
  2. Прием пищи, сопровождаемый приятной беседой или размышлениямию
  3. Ожидание расчета и возможности уйти

Очевидно, что первый и третий временные отрезки непродуктивны с точки зрения посетителя и ресторатора: это время гость зависит от официанта, что вызывает некоторый дискомфорт (зачастую переходящий в раздражение, если посетитель ограничен во времени). Использование терминалов "ORDERMAN" позволяет сократить время обслуживания, что, в зависимости от желания посетителя ведет к дополнительным заказам, либо к более быстрому освобождению столика.в любом случае гости уходят в хорошем расположении духа, и скорее всего, большинство из них посоветуют друзьям посетить Ваш ресторан!

 

При использовании Orderman: Вариант 1

 

При использовании Orderman: Вариант 2

 

Европейская практика показывает, что за счет использования "ORDERMAN" выручка ресторана увеличивается до 15%

 

 

29.06.11

Остались вопросы или хотите  купить?

* Поля обязательные для заполнения

Задавайте свои вопросы. Обязательно ответим, расскажем и покажем.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Мы гарантируем Вам 100% конфиденциальность. Ваша информация не будет распространяться. Передавая нам информацию, Вы соглашаетесь

с политикой конфиденциальности.

 

По любым вопросам:

Приходите к нам в гости!

+7 (495) 221-21-17
+7 (812) 407-26-18
+7 (800) 500-45-31

г. Москва, Щелковское шоссе, 5, стр. 1
г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-т, 64, офис 305

Y

В

F

В НАЧАЛО