Анализируйте работу заведения, планируйте дальнейшие действия, контролируйте результат – даже со смартфона. Система «Аверс. Отчеты» предоставит всю необходимую информацию в виде гибких отчетов о движении денежных средств, прибыли и убытках, товарах и действиях сотрудников, и другую информацию, важную для роста прибыли и развития Вашего заведения общественного питания.

Что Вам дает использование «Аверс. Отчеты»?

Повышение рентабельности

Какие залы приносят наибольшую выручку? На какие дни приходится пик доходности ресторана? Какой товар самый маржинальный? Анализ всего разнообразия отчетов дает Вам ключ к росту доходности и планированию дальнейшей деятельности предприятия.

Непринужденный контроль и оценка работы сотрудников

За пару минут выявляйте как наиболее ценных, так и самых проблемных сотрудников. Обладая детальной информацией о действиях персонала, улаживать спорные ситуации и бороться с злоупотреблениями намного проще.

Эффективные закупки и прибыльное меню

Благодаря АБЦ-анализу и отчетам по продажам отдельных товаров, легко создать меню, приносящее на 20-30% больше прибыли, и оптимизировать закупки за счет приоритета популярных блюд и блюд с низким фудкост.

Подробный портрет клиента

«Аверс. Отчеты» расскажут, что заказывают Ваши самые преданные гости, сколько и когда они тратят, и не намечается ли среди них снижения интереса к Вашему заведению. Результат: расширение аудитории, лояльность, возврат «пропавших» клиентов.

Прибыльные промо-акции

Оценивайте эффект купонов, скидок и специальных предложений в реальном времени. Находите оптимальные сочетания блюд для наиболее прибыльных акций вида «1+1». Привлекайте гостей в часы «затишья».

Получить предложение

Больше 20 стандартных отчетов

К Вашим услугам все возможности для оценки результатов работы заведения общепита, будь то столовая, кафе, ресторан или доставка: отчеты по продажам, отчеты по выручке, отчеты по товарам и сотрудникам.

Отчет «Поток чеков» позволяет оценить оборачиваемость столиков, эффективность персонала и средний чек. Отчет по времени изготовления блюд облегчает планирование банкетных мероприятий и праздников, и незаменим для контроля квалификации смен.

А уникальный ABC-анализ помогает понять, какие блюда приносят больше всего денег.

Получить предложение

Произвольные отчеты и срезы данных

Не хватает возможностей стандартных отчетов? Воспользуйтесь универсальным! Динамические OLAP-структуры, создаваемые на основе выбранных Вами полей и столбцов, позволяют анализировать данные о продажах в любом произвольном срезе.

А это не только понимание глубинных взаимосвязей между различными факторами, но и неиссякаемый источник новых идей.

Созданные отчеты можно сохранить и повторно открыть в пару кликов, всего лишь поменяв дату.

Получить предложение

Визуализация отчетов

В «Аверс. Отчеты» данные представлены не только таблично, но и в виде наглядных диаграмм и графиков.

Кроме того, в большинстве отчетов ключевые для данного отчета значения выделены. Например, в отчете по персоналу, сотрудники, выполнившие больше всего операций по отмене чека или возврату, сразу помечаются цветом.

Получить предложение

Интеграция с системой лояльности, CRM, видеонаблюдением

Очень удобно, что система отчетов тесно интегрируется с другими системами Аверс. Например, интеграция с CRM «Аверс. Клуб 2.0» и «Аверс. Бонус» позволяет отслеживать эффективность программ лояльности и автоматически рассылать индивидуальные предложения определенным группам клиентов.

А с помощью модуля «Аверс. Видеоконтроль» Вы можете выбрать подозрительный элемент в протоколе действий сотрудников и моментально просмотреть соответствующий отрезок видеозаписи камеры наблюдения.

Получить предложение