Программа для ресторанов, кафе и столовых

Почему решения Аверс – это выгодно

Нет дилерских наценок

Мы сами разрабатываем, распространяем и внедряем решения по автоматизации общепита.

Традиционная цепочка дистрибуции кассовых систем для ресторана или кафе выглядит так: «производитель – дилер – ресторан». В такой схеме приобрести решение в обход дилера невозможно, что создает предпосылки для ценовых манипуляций. Мы же работаем с клиентами напрямую и поэтому можем предложить выгодную цену без накруток и наценок.

Гибкое ценообразование

Вы не оплачиваете маркетинг, рекламу, содержание дилерской сети, бренд и другие не связанные с Вашим бизнесом вещи.

Мы не загоняем Вас в рамки тарифов и жестко фиксированных комплектаций. У нас есть базовое решение и отдельные функциональные модули – выбирайте именно те, что нужны Вам сейчас. А расширить функционал или доработать его под специфику Вашего предприятия можно в любой момент.

Вы платите только за решение

Вы не оплачиваете маркетинг, рекламу, содержание дилерской сети, бренд и другие не связанные с Вашим бизнесом вещи.

Простое и понятное ценообразование – это одно из ключевых преимуществ решений Аверс. Наши цены – это цены за программное обеспечение, ничего лишнего. Следовательно, даже при ограниченном бюджете Вы можете себе позволить полнофункциональную систему автоматизации «под ключ».

Доступное послепродажное обслуживание

Обслуживание в течение года стоит меньше одной месячной зарплаты собственного штатного специалиста.

Стоимость обслуживания решений Аверс одна из самых низких на рынке, а качество – одно из самых высоких. По цене найма системного администратора Вы получаете годовое круглосуточное обслуживание с неограниченными выездами, поддержкой по удобным каналам связи (Viber, WhatsApp, Telegram) и персонального менеджера, который в курсе всех нюансов работы Вашего заведения.

Обслуживание через HelpDesk

Все оплаты, запросы и обращения попадают в единую систему HelpDesk. Как следствие – минимальное время обработки запросов и эффективное взаимодействие.

Ваши обращения в тех.поддержку по любым каналам связи попадают в единую CRM. Ни одно сообщение не останется без внимания. Среднее время реакции на запрос – 2 минуты, а решение мы предложим в течение 20 минут.

Оставаясь на связи в режиме 24/7, мы экономим Ваше время и минимизируем время простоев, обусловленных техническими нюансами.

Обратитесь в «Аверс Технолоджи» - и вы поймете, почему наши клиенты никогда не жалеют о выборе системы «Аверс».

Получить предложение