Программа для ресторанов, кафе и столовых

Что дает использование «Аверс. Бонус»

Рост посещаемости

Начисляйте ограниченные по времени бонусы гостям, мотивируя их посетить заведение. Дарите скидки. Поощряйте клиентов рекомендовать Ваш ресторан друзьям.

Подробнее

Увеличение среднего чека на 20-30%

Привяжите начисление бонусов к круглым суммам чека, тем самым подталкивая гостей заказать еще что-нибудь «для ровного счета».

Подробнее

Лояльность клиентов

Любые мыслимые системы бонусов, отсутствие необходимости в скидочной карте для их списания и начисления, а также e-mail и SMS-оповещения гарантируют: клиент останется с Вами надолго.

Подробнее

Репутация

Повышайте репутацию своего кафе, ресторана или столовой, регулярно анонсируя выгодные индивидуальные предложения на основе предпочтений клиентов.

Подробнее

Бонус vs Скидка

С помощью бонусной системы можно существенно повысить проходимость заведения общественного питания.
Вот как это работает.

Вы начисляете гостям тематические бонусы, ограниченные по времени, которые мотивируют клиента вернуться именно в Ваше заведение. Характерные якорные даты – Новый Год, 8 марта, день рождения и т.д.

Однако никто не мешает пойти дальше и начислять бонусы перед матчем с участием любимой команды клиента или когда в меню появилось новое блюдо, которое может понравиться этому гостю, или даже вообще без повода, а просто потому, что клиент давно не наведывался.

Не менее эффективный рабочий инструмент – партнерство с самим гостем. Дарите бонусы за репосты сообщений в соц.сетях, за рекомендации друзьям, за большую компанию и другие действия. С системой лояльности «Аверс. Бонус» возможно все!

Получить предложение

Увеличение среднего чека на 20-30%

С помощью бонусной системы можно существенно повысить проходимость заведения общественного питания.
Вот как это работает.

Мотивируя клиента потратить больше прямо сейчас в награду за начисляемые бонусы, Вы добиваетесь увеличения среднего чека. Конечно, при условии, что Ваш персонал обучен озвучивать клиенту такую возможность.

А необходимое число начисляемых бонусов в зависимости от категории клиента, суммы чека и других факторов система посчитает автоматически.

Кроме того, бонусы как таковые обычно выгоднее скидки. Смотрите:

Получить предложение

Лояльность клиентов

Лояльный клиент – самый желанный. Приходит сам, без рекламы, оставляет в среднем больше, чем случайные гости, да еще и периодически нахваливает Ваше кафе или ресторан друзьям. Мечта! Как же превратить случайного посетителя в лояльного клиента?

Один из способов повышения лояльности – бонусная система. При прочих равных условиях наличие у клиента на карте активных бонусов может послужить для него стимулом навестить именно Ваше заведение. Но это лишь верхушка айсберга.

Ключ к долговременной лояльности – максимально персонализированное отношение к каждому клиенту. Именно здесь маркетинговая платформа «Аверс. Бонус» сияет всеми красками. Судите сами:

Гибкость бонусной системы позволяет реализовать практически любую программу лояльности. Вы можете поощрять частые посещения, большие чеки, рекомендации друзьям.

Анализируйте предпочтения своих клиентов и запускайте маркетинговые акции, ориентированные на их вкусы. Согласитесь, приятно, когда в ресторан приглашают не просто за скидкой, а на дегустацию пеппер-стейка от шефа с бутылочкой любимого сорта пива в подарок!

Кстати, как формат уведомлений, так и каналы взаимодействия с клиентами Вы можете определить сами – SMS, электронная почта или приложение на смартфоне. А для удобства клиента любые действия с бонусами не требуют физического наличия бонусной карты, ведь привязка осуществляется по телефону. Гостю достаточно лишь продиктовать свой номер официанту.

Репутация

Сегодня у Вас есть все инструменты для создания и поддержания великолепной репутации заведения у гостей.

Мощная и детализованная система отчетов интегрирована с бонусной системой и CRM, что позволяет добиваться беспрецедентной точности персонализированных предложений.

Предлагайте гостям именно то, что они любят, составляя индивидуальные предложения на основе их предпочтений.

Справляйтесь у гостя об аллергии на определенные продукты и заносите эту информацию в базу для последующих посещений.

Рассылайте уведомления удобным клиенту способом.

Используйте возможности маркетинговой платформы «Аверс. Бонус» для создания у каждого посетителя ощущения, что его здесь знают и любят!

Получить предложение