Хотите стать парнером или открыть филиал в вашем городе? Пишите, будем рады сотруничеству!

+7 (495) 221-21-17

Главная / Каталог / Программное обеспечение / Эксперт. Доставка

Эксперт. Доставка

Эксперт. Доставка — это профессиональное решение для управления и обработки очереди заказов, поступающих в вашу службу доставки.

Программа позволяет обрабатывать заказы по таким каналам продаж, как:

      1. Входящий звонок на единый номер доставки.
      2. Заказ, оформленный на вашем интернет сайте *
      3. Через мобильное приложение для доставки

    *в том числе заказ, поступивший через агрегаторов служб доставки, например Delivery Club

Система управления доставкой готовых блюд

Как это работает:

  1. Оператор доставки, принимая заказ в работу, видит откуда пришел заказ и исходя из этого может корректировать свое общение с клиентом.
  2. Например в случае заказа с Delivery предложить в следующий раз воспользоваться фирменным сайтом.
  3. В карточке клиента видна история заказов клиента, а также полная информация о его статусе, категории скидок и его “благонадежности”.
  4. Например, в случае “неплательщика” можно отказать в оформлении заказа.
  5. При поступлении заказа по каналам интернета (через собственный сайт, мобильное приложении или Delivery) оператор созванивается с клиентом и подтверждает правильность оформления заказа

Преимущества:

  1. Единая очередь обработки заказов гарантирует что ни один заказ не будет потерян
  2. Встроенный АОН позволяет “узнать” клиента еще до момента начала общения
  3. Интеграция с кассовой системой Эксперт обеспечивает полный учет продаж по всем каналам связи

Особенности решения:

  1. АРМ оператора обеспечивает свободную линию, поэтому клиенты не столкнулся с проблемой «занятого номера».
  2. В случае сетевого предприятия, программа “знает” в какой ресторан отправить заказ на приготовление, в зависимости от адреса клиента.
  3. Программа использует единое с кассовой системой меню блюд, что гарантирует актуальность цен и ассортимента.
  4. Накопление и использование баллов в соответствии с правилами кассовой системой.
  5. На всех этапах исполнения заказа оператор видит статус заказа и может информировать клиента при его повторных звонках.
  6. Так же есть возможность настроить уведомления клиента о статусе доставки по SMS

Рабочее место оператора доставки. Автоматизация службы доставки

Автоматизация кафе. Эксперт Лайт

Это оптимальная комплектация оборудования и программ по доступной цене, ведь полноценная автоматизация вашего предприятия может быть выполнена и без некоторых модулей. Самое популярное решение, лидер продаж на протяжении нескольких лет для небольших заведений.

Подробнее »
Автоматизация столовой

Решение позволяет сократить время обслуживания посетителей - в среднем это занимает не более 15 сек, к тому же легко справится с потоком гостей более 2000 чел/час. Различные схемы взаиморасчетов позволяют реализовать любые маркетинговые акции, например “чайная карта” или “кофейный абонемент”

Подробнее »
Автоматизация клуба

Это клубный формат и подразумевает единое пространство счетов, позволяя барменам оказывать помощь друг другу - гость свободно перемещается по клубу и отдыхает где захочет. Для того чтобы исключить хождение “наличности” мы рекомендуем использовать систему “карта на входе”.

Подробнее »
Автоматизация ресторана

Сегодня это решение является одним из лидеров рынка по функциональным возможностям. Программа интуитивно понятна и проста в освоении. Практически любой сотрудник ресторана, даже не имея опыта работы с компьютером, сможет легко обучиться и работать с ней.

Подробнее »