Техподдержка

Cообщение SOS

Наша техподдержка —
это отдельный повод для гордости

Благодаря использованию современных способов коммуникации заявки наших клиентов могут приходить по разным каналам связи. Все они консолидируются в единой системе HelpDesk, а это значит, что ни одна проблема не останется без внимания.

Обратитесь в службу поддержки

Документация решений Аверс

Популярные вопросы

  • Я пользуюсь Аверс и мне нужна помощь – куда обращаться?
  • Сколько стоит обновление решений?
  • Я звоню, а мне отвечает автоответчик – как решить мою проблему?
  • Нужно ли заключать договор на техническую поддержку?
  • Можно ли заключить договор технической поддержки напрямую с компанией «Аверс»?
  • Первая, вторая и третья линия поддержки – что это такое?
  • Какие технические средства используются для оказания услуг поддержки?

Документация решений Аверс

Здесь Вы можете скачать последние версии документации к програм

Руководство пользователя программного модуля «Клуб» Версия 1.0

Руководство пользователя программного модуля «Торговый зал» Версия 1.0

Руководство пользователя программного модуля «Эксперт Лайт» Версия 1.0

Руководство пользователя программного модуля «CRM cистема» Версия 1.0

Руководство пользователя программного модуля «Бонус» Версия 1.0

Руководство пользователя программного модуля «Видеоконтроль» Версия 1.0

Руководство пользователя программного модуля «Монитор кухни» Версия 1.0

Обратиться в службу поддержки Аверс

Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных.