Хотите стать парнером или открыть филиал в вашем городе? Пишите, будем рады сотруничеству!

+7 (495) 221-21-17

Наша техподдержка -

это отдельный повод для гордости

Благодаря использованию современных способов коммуникации заявки наших клиентов могут приходить по разным каналам связи. Все они консолидируются в единой системе HelpDesk, а это значит, что ни одна проблема не останется без внимания

С нами легко связаться:
+7(495) 221-21-17, +7(812) 407-26-18
skype: averstech_support,
e-mail: mail@averstech.ru

Реакция на запрос в момент обращения, решение проблемы по телефону 20 минут, а выезд уже через 60 минут и удаленность объекта не имеет значения!

Квалификация наших сотрудников позволяет решить проблемы любой сложности, никаких отпусков, выходныхи праздников.

Начните работать с Эксперт и Вы почувствуете разницу!

Справимся сами или

почему это не выгодно без договора

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Консультации ограничены по времени и строго регламентированы. Например: телефонная консультация по настройкам скидок 15 минут. Отдельные виды работ осуществляются на платной основе.

ПРИОРИТЕТ ЗАЯВОК

Приоритет заявки от организации не находящейся на договоре ТО минимальный. В первую очередь оказывается поддержка "договорникам". Т.е. срок реакции не регламентирован.

ПЛАТНЫЕ ВЫЕЗДЫ

Не все проблемы можно решить удаленно, иногда требуется выезд на место. В этом случае стоимость выезда выше, нежели при заключении договора.

ПРОФИЛАКТИКА

Регламентные профилактические работы - это гарантия того, что не случится непредвиденной ситуации, когда случается сбой и предприятие остается без системы.

ГАРАНТИЯ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ

Подменный фонд оборудования позволяет не остаться без рабочего места, а значит даже если монитор залили пивом или кофе, в течении нескольких часов вы получите подмену.

Руководства для пользователей

Здесь Вы можете скачать последние версии документации к программным продуктам.