Главная » Библиотека » Программы » Программы Эксперт » Эксперт: Торговый зал

Эксперт: Торговый зал

АРМ Официанта, Бармена, Кассира, Администратора зала. Ведение счетов, печать заказа на производства и в бары, печать фискальных чеков.

Торговая часть системы ЭКСПЕРТ предназначена для ведения счетов клиентов – в течение всего их пребывания в ресторане.

Работа системы по ведению конкретного счета начинается с момента прихода гостей – хостесс смотрит, какие столики свободны и предлагает посетителям занять их.

После этого официант принимает заказ и вносит его в систему – заказ автоматически распечатывается на специальных принтерах, установленных на производствах и в барах, где его получают повара и бармены. На заказах указывается информация о том, с какого столика и во сколько сделан заказ, какой официант обслуживает этот столик – все это позволяет избежать путаницы при выдаче готовых блюд.

В подавляющем большинстве случаев гости обращаются к официанту с заказом больше, чем один раз за вечер, поэтому в системе предусмотрена возможность дозаказа (заказа в уже имеющийся счет), разумеется, эта операция ничем не отличается от ввода заказа в новый счет – официант выбирает нужный счет и вводит в него дополнительные позиции.

Для исправления ошибок при вводе / принятии заказа существует процедура отмены (удаления). При этом, в случае, если заказ еще не был распечатан на принтере, удаление происходит в сразу же, а в случае, если заказ уже был распечатан, совершающий удаление сотрудник (обычно право на удаления после печати дается администратору зала) обязан указать причину удаления (список причин составляется пользователем системы), после чего на принтере распечатывается отказ.

Один официант может вести несколько счетов одновременно, причем возможно настроить систему таким образом, что официант сможет открывать только счета, обслуживаемые им.

Печать счета может осуществляться как на рулонном сервис-принтере, так и на специализированном, на подкладном бланке с фирменной символикой ресторана. Распечатанный счет блокируется, в него нельзя ввести никаких изменений. В случае отказа гостя оплатить предоставленный счет (случай редкий для хорошего ресторана) по причине несоответствия счета действительности или некачественного обслуживания, необходимо отменить печать счета (сделать распечатанный бланк недействительным) и только после этого внести изменения в счет. Право на это действие обычно дается только администратору.

После получения оплаты по счету в системе необходимо указать, что счет был оплачен и тип платежа (наличный, кредитная карта и т.д.) Список платежей настраивается пользователем в соответствии со списком принимаемых в ресторане типов оплаты. Если к системе подключено фискальное устройство (фискальный регистратор), то при внесении оплаты по счету автоматически печатается фискальный чек, который необходимо передать посетителю.

 

29.06.11

Остались вопросы или хотите  купить?

* Поля обязательные для заполнения

Задавайте свои вопросы. Обязательно ответим, расскажем и покажем.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Мы гарантируем Вам 100% конфиденциальность. Ваша информация не будет распространяться. Передавая нам информацию, Вы соглашаетесь

с политикой конфиденциальности.

 

По любым вопросам:

Приходите к нам в гости!

+7 (495) 221-21-17
+7 (812) 407-26-18
+7 (800) 500-45-31

г. Москва, Щелковское шоссе, 5, стр. 1
г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-т, 64, офис 305

Y

В

F

В НАЧАЛО