Программа для ресторанов, кафе и столовых

«АРМ оператора доставки» – это специализированный модуль для приема заказов на доставку по телефону или онлайн. Программа подходит для заведений любого профиля: фастфуд, домашняя еда или даже цветы – принимайте заказы в несколько нажатий и сразу отправляйте на ближайшее производство. Модуль совместим с любыми решениями «Аверс».

Что Вам дает «Аверс. АРМ оператора доставки»

Моментальный прием заказов Рабочее место оператора доставки ра

Рабочее место оператора доставки работает отдельно от кассы зала, позволяя принять заказ всего за 10 секунд. Для повторных клиентов – еще быстрее.

Подробнее

Безошибочная работа

Заказы с доставки попадают в единую очередь и направляются на кухню. Клиент контролирует статус заказа, а Вы – скорость исполнения и доставки.

Подробнее

Лояльность клиентов

Мотивируйте их вернуться! Программа узнает вернувшегося клиента и применяет полагающиеся бонусы автоматически.

Подробнее

Рост продаж

Уведомляйте клиентов по SMS о предстоящих акциях и специальных предложениях. Предлагайте их любимые блюда на основе полной истории прошлых заказов.

Подробнее

Преимущества «Аверс.АРМ оператора доставки»

Моментальный прием заказов

Мы максимально ускорили процесс приема заказов на доставку, разбив его на простые шаги. Выбрать блюда, уточнить данные клиента, передать заказ курьеру. Интерфейс программы разработан так, чтобы уже через полчаса работы у оператора формировался автоматизм. Например, интерактивные подсказки позволяют выбрать адрес из справочника за пару секунд, а не печатать его полностью.

«Аверс» помнит данные прошлых заказов клиента и автоматически отображает их на экране. Оператору остается только подтвердить доставку на ранее заданный адрес, сэкономив клиенту еще несколько секунд ожидания.

У Вас не только доставка, но и гости в зале? АРМ работает независимо от касс в зале или в баре, и оператор АРМ принимает только заказы на доставку. Следовательно, даже при полном зале Ваши клиенты получают заказы вовремя.

Получить предложение

Безошибочная работа

Заказы, полученные через АРМ, попадают в общую очередь и отправляются на кухню. Если у Вас распределенная сеть производств, охватывающих различные районы города, то заказ сам попадет на ближайшую к адресу клиента кухню. И тем самым сократит время последующей доставки.

В АРМ доставки используется тот же список блюд, что и в основном меню. Актуальность ассортимента и цен гарантируется автоматической синхронизацией с кассовой системой. Все данные о продажах также попадают в общую базу.

Преднамеренные ошибки и злоупотребления исключены, как со стороны персонала, так и со стороны клиентов. Например, если клиент не оплатил заказ, то его номер телефона будет обозначен в базе как «неплательщик». В дальнейшем программа будет «узнавать» этого клиента по номеру телефона и показывать на экране предупреждение для оператора.

Лояльность клиентов

В «Аверс. АРМ оператора доставки» доступны все актуальные программы лояльности. Полагающуюся клиенту скидку «Аверс» начислит автоматически, по номеру телефона. А при использовании IP-телефонии программа сама «узнает» клиента еще до начала общения, выводя доступные данные звонящего на экран. Оператор сразу может обратиться к клиенту по имени! А это, согласитесь, приятно.

На экране АРМ видна история заказов клиента и его благонадежность. Предложить дополнительную скидку постоянному клиенту или добавить комплимент к заказу – все это действенные способы повышения лояльности.

А при получении заказа со сторонних сайтов, например Delivery Club, оператор может предложить клиенту в следующий раз воспользоваться фирменным сайтом на особых условиях.

Рост продаж

Мотивируйте клиента вновь совершить покупку у Вас с помощью SMS-рассылок и автоматических уведомлений в личном кабинете. Поздравляйте с днем рождения, с Новым Годом, с победой национальной сборной. И дарите ограниченную по времени скидку. Все механизмы доступны оператору прямо в интерфейсе АРМ в два нажатия.

В «Аверс. АРМ оператора доставки» сохраняются предыдущие заказы клиентов. Просто проинструктируйте операторов предлагать клиенту включить в заказ его любимые блюда. Другой способ – начислять бонусы при достижении «круглой» суммы в чеке. По нашей статистике, такой подход увеличивает средний чек на 20-30%.

Получить предложение

Быстрый старт с решением Аверс. Доставка

Внедрение программы «Аверс. Доставка» с нуля займет не больше трех дней. А если Вы уже пользуетесь кассовой системой Аверс (Эксперт), то подключить службу доставки можно и вовсе за каких-то 24 часа.

Узнать подробнее