Программа для ресторанов, кафе и столовых
Попробуйте систему автоматизации общепита Аверс. Готовые решения уже включают необходимое кассовое оборудование, программу автоматизации, кассовый терминал, а также настройку, обучение персонала и сопровождение.
Стоимость решений Аверс начинается с 39 900 руб. В эту сумму входит рабочее место кассира, официанта или бармена, рабочее место директора и рабочее место бухгалтера, а также все необходимое, чтобы запустить кафе, столовую или пекарню в Астрахани максимум через 3 дня.
Получить предложениеУправляйте, а не водите за руку
Аверс автоматизирует большинство бизнес-процессов заведений питания. Вы просто настраиваете основные параметры работы, а затем контролируете процессы в удобном и функциональном web-кабинете. Кстати, он доступен из любого браузера, даже на смартфоне.
Увеличивайте рентабельность
Выявляйте неходовые товары, оптимизируйте закупки, привлекайте новых или «потерявшихся» клиентов бонусами, мотивируйте гостей приобретать сопутствующие блюда с помощью скидок. Мощная система отчетов поможет определить перспективные направления развития.
Любой тип заведения
С одной стороны, решения Аверс универсальны. Управляете ли Вы рестораном, кафе, баром, сауной или аквапарком – Аверс Вам подойдет. С другой стороны, каждая наша программа учитывает тонкую специфику различных типов заведений. Например, в автоматизации пекарни учитываются нюансы подготовки и хранения теста.
Исключите воровство
Система защищена от всех способов вынуть деньги из кассы. Любая подозрительная операция – отмена чека, возврат, большая скидка – сразу помечается в отчетах. Один клик – и Вы уже смотрите видеозапись с кассовой зоны, соответствующую этой операции. Работайте только с честными сотрудниками!
Работайте без перерывов
Даже в часы пиковой нагрузки в высокий сезон система остается стабильной. Быстрое обслуживание без «тормозов» и «зависаний», защита от случайных и преднамеренных ошибок официантов, фоновые обновления программы – решения Аверс просто работают. Надежность – 99,9%.
1. Ваш звонок
Вы звоните нам, рассказываете о вашем заведении, и мы проводим демонстрацию программы из Москвы через удаленный доступ. Установим демо-версию бесплатно!
2. Составление ТЗ
В техническом задании прописываем требования к системе и особенности работы заведения, которые следует учесть. Например, возможность оставить чаевые банковской картой.
3. Выбор решения
У «Аверс Технолоджи» есть готовые решения для всех основных типов общепита и десятилетний опыт автоматизации заведений нестандартных форматов.
4. Подключение кассового оборудования
Устанавливаем кассовую систему и подключаем к ней оборудование: сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы, весы, расходомеры и даже СКУД.
5. Настройка
Конфигурируем систему, вносим первичные данные, создаем меню, указываем залы и столики.
6. Ввод в эксплуатацию
Запускаем систему, проверяем ее работу в разных ситуациях, обучаем персонал. Можно открываться!
Всего 36-72 часа
Решения Аверс работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Сыктывкаре, Астрахани, Твери и других городах.
20
лет на рынке
3 000 +
установок по РФ
12
человек в команде
2
минуты
время реакции на запрос
20
минут
время решения проблемы
24
часа
внедрение системы
Как Аверс помог пиццерии вернуть клиентов
Наш клиент – владелец пиццерии. Анализ продаж показал непрерывное уменьшение постоянной аудитории. Для того чтобы вернуть «уснувших» клиентов, специалисты «Аверс Технолоджи» выделили давно не посещавших пиццерию людей в CRM и выполнили СМС-рассылку. Результат удивил даже самого владельца… Читать полностью…
Как Аверс в полтора раза увеличил число посетителей в кафе
Что делать, если скидки и специальные акции не помогают привлечь людей в кафе? Заменить скидки на бонусы! Именно это решение мы внедрили в заведении клиента, что позволило на 50% увеличить среднюю посещаемость заведения без каких бы то ни было дополнительных затрат. Читать полностью…
Увеличение дохода пивной за счет оптимизации меню
Ресторан крафтового пива испытывал сложности с ассортиментом. Часть наименований пылилась неделями, а другие сорта пива быстро разбирали. С помощью ABC-отчетов системы автоматизации Аверс владельцу удалось в течение 6 месяцев сформировать оптимальное меню, обеспечившее рост дохода на 40%. Читать полностью…