Программа для ресторанов, кафе и столовых

У Вас кафе, ресторан или пиццерия в Астрахани?

Попробуйте систему автоматизации общепита Аверс. Готовые решения уже включают необходимое кассовое оборудование, программу автоматизации, кассовый терминал, а также настройку, обучение персонала и сопровождение.

Стоимость решений Аверс начинается с 39 900 руб. В эту сумму входит рабочее место кассира, официанта или бармена, рабочее место директора и рабочее место бухгалтера, а также все необходимое, чтобы запустить кафе, столовую или пекарню в Астрахани максимум через 3 дня.

Получить предложение

Преимущества автоматизации кафе с помощью Аверс

Управляйте, а не водите за руку

Аверс автоматизирует большинство бизнес-процессов заведений питания. Вы просто настраиваете основные параметры работы, а затем контролируете процессы в удобном и функциональном web-кабинете. Кстати, он доступен из любого браузера, даже на смартфоне.

Увеличивайте рентабельность

Выявляйте неходовые товары, оптимизируйте закупки, привлекайте новых или «потерявшихся» клиентов бонусами, мотивируйте гостей приобретать сопутствующие блюда с помощью скидок. Мощная система отчетов поможет определить перспективные направления развития.

Любой тип заведения

С одной стороны, решения Аверс универсальны. Управляете ли Вы рестораном, кафе, баром, сауной или аквапарком – Аверс Вам подойдет. С другой стороны, каждая наша программа учитывает тонкую специфику различных типов заведений. Например, в автоматизации пекарни учитываются нюансы подготовки и хранения теста.

Исключите воровство

Система защищена от всех способов вынуть деньги из кассы. Любая подозрительная операция – отмена чека, возврат, большая скидка – сразу помечается в отчетах. Один клик – и Вы уже смотрите видеозапись с кассовой зоны, соответствующую этой операции. Работайте только с честными сотрудниками!

Работайте без перерывов

Даже в часы пиковой нагрузки в высокий сезон система остается стабильной. Быстрое обслуживание без «тормозов» и «зависаний», защита от случайных и преднамеренных ошибок официантов, фоновые обновления программы – решения Аверс просто работают. Надежность – 99,9%.

Как автоматизировать ресторан в Астрахани

1. Ваш звонок

Вы звоните нам, рассказываете о вашем заведении, и мы проводим демонстрацию программы из Москвы через удаленный доступ. Установим демо-версию бесплатно!

2. Составление ТЗ

В техническом задании прописываем требования к системе и особенности работы заведения, которые следует учесть. Например, возможность оставить чаевые банковской картой.

3. Выбор решения

У «Аверс Технолоджи» есть готовые решения для всех основных типов общепита и десятилетний опыт автоматизации заведений нестандартных форматов.

4. Подключение кассового оборудования

Устанавливаем кассовую систему и подключаем к ней оборудование: сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы, весы, расходомеры и даже СКУД.

5. Настройка

Конфигурируем систему, вносим первичные данные, создаем меню, указываем залы и столики.

6. Ввод в эксплуатацию

Запускаем систему, проверяем ее работу в разных ситуациях, обучаем персонал. Можно открываться!

Всего 36-72 часа

Автоматизация заведений питания по всей России

Решения Аверс работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Сыктывкаре, Астрахани, Твери и других городах.

20

лет на рынке

3 000 +

установок по РФ

12

человек в команде

2

минуты

время реакции на запрос

20

минут

время решения проблемы

24

часа

внедрение системы

Примеры реализованных проектов

Как Аверс помог пиццерии вернуть клиентов

Наш клиент – владелец пиццерии. Анализ продаж показал непрерывное уменьшение постоянной аудитории. Для того чтобы вернуть «уснувших» клиентов, специалисты «Аверс Технолоджи» выделили давно не посещавших пиццерию людей в CRM и выполнили СМС-рассылку. Результат удивил даже самого владельца… Читать полностью…

Как Аверс в полтора раза увеличил число посетителей в кафе

Что делать, если скидки и специальные акции не помогают привлечь людей в кафе? Заменить скидки на бонусы! Именно это решение мы внедрили в заведении клиента, что позволило на 50% увеличить среднюю посещаемость заведения без каких бы то ни было дополнительных затрат. Читать полностью…

Увеличение дохода пивной за счет оптимизации меню

Ресторан крафтового пива испытывал сложности с ассортиментом. Часть наименований пылилась неделями, а другие сорта пива быстро разбирали. С помощью ABC-отчетов системы автоматизации Аверс владельцу удалось в течение 6 месяцев сформировать оптимальное меню, обеспечившее рост дохода на 40%. Читать полностью…