Программа для ресторанов, кафе и столовых

Узнайте о проблемах с сервисом из первых рук.

Аверс.Отзывы наводит мосты между гостями и менеджментом. Получайте прямой фидбек о вкусовых качествах блюд и скорости обслуживания. Синхронизируйте отзывы с конкретными сменами на кухне и активными программами мотивации персонала, чтобы осознанно улучшать сервис. Собирайте сводную статистику в произвольных разрезах.

кейтеринг

Как работает «Аверс. Отзывы»

Гость сканирует QR

Чтобы оставить отзыв о столовой, гость сканирует QR-код, размещенный на столике или на выходе из зала, своим смартфоном и попадает в web-приложение.

Менеджмент видит всю
картину

Отзывы накапливаются в базе данных и доступны администрации. Можно сделать выборку по конкретным точкам питания, блюдам, смене на кухне и другим параметрам.

Авторизуется в приложении

Аверс.Отзывы поддерживает несколько режимов авторизации: по телефону, по номеру чека, или по номеру карты пропуска (для столовых на предприятии).

Оставляет отзыв

В веб-приложении можно оценить скорость и качество обслуживания, а также поставить оценку конкретным блюдам. Поля отзыва и диапазон оценок настраиваются. Можно ограничиться оценками, а можно разрешить гостям оставлять развернутые комментарии.

Таблица с отзывами

Преимущества Аверс.Отзывы

Полное взаимопонимание с гостями

Клиент видит, что заведение заботится о качестве и учитывает его мнение, а руководство понимает, чего хотят гости на самом деле. В отличие от обезличенного анализа, вы не просто видите, какие блюда берут плохо, а точно знаете, почему.

Средний чек выше

Исключаем непопулярные и неудачные позиции из ассортимента, тем самым побуждая посетителей заказывать больше. Или просто учитываем пожелания гостей при формировании обеденного меню и получаем на треть больше компотов в дневных чеках!

Меньше узких мест в обслуживании

Обратная связь клиента привязана к кассовому чеку, а значит, вы точно знаете, когда был сделан заказ, и какая смена в это время трудилась на кухне. Следовательно, знаете, кого конкретно следует поощрять, а кого — ругать и принимать меры.

экран приложения

Возможности Аверс.Отзывы

Веб-приложение

Поскольку ничего устанавливать на телефон не нужно, оставить отзыв легко и быстро. При правильном размещении QR-кода около 5-10% посетителей будут оставлять отзыв, что позволит быстро накопить достоверную статистику и при необходимости внести коррективы в работу.

Мгновенная авторизация

Клиенту необязательно авторизоваться, вручную вводя номер чека или номер карты пропуска. Приложение может распознать эту информацию по фото. Гость сначала сканирует QR, а затем чек, и все!

Количественные и
текстовые оценки

Численная оценка удобна для быстрого выявления потенциальных проблем на кухне или в обслуживании. А текстовые комментарии от гостей помогут понять, что именно им не понравилось в сервисе или в конкретном заказе.

Интеграция с контролем
качества на кухне и в зале

Клиент пожаловался на недостаток мяса в супе? Сопоставьте эту информацию с фотоконтролем качества блюд, данными автоматического взвешивания и с технологической картой, чтобы понять, существует ли такая проблема, и если да — выявить, на каком этапе она рождается.

Счастливый благодарный повар

Интеграция с системой мотивации персонала

Зная, в какую смену приходит больше всего негативных отзывов, вы сможете принять меры по улучшению условий труда или ужесточению контроля. С другой стороны, поваров и официантов, в смену которых приходят положительные отзывы, можно премировать.

Гибкая оценка качества обслуживания

Гости могут оценить скорость обслуживания, вежливость персонала, вкус еды, и поставить общую оценку. Можно оценивать отдельные блюда из чека, а также комплексные обеды и диетическое меню.

Интеграция с программой лояльности

Чтобы еще сильнее мотивировать гостей делиться своими впечатлениями, начисляйте им бонусы за оставленные отзывы. Бонусы затем можно разрешить потратить на частичную оплату любого заказа или только на конкретные блюда.

Поддерживает любой формат столовой

Система отзывов работает не только с традиционным форматом свободной раздачи, но и со шведским столом, фуд-кортом, санаторно-курортным диетическим меню и т.д. Возможны и более экзотические варианты, такие как питание вахтовиков или школьный буфет.

Работа с сетью заведений

Отзывы из множества точек питания консолидируются в одном месте, помогая видеть цельную картину. При необходимости каждый отчет детализуется до конкретного заведения, смены и часа обслуживания.