Программа для ресторанов, кафе и столовых

Аверс.Склад

Складская система
для общепита и не только

Инвентаризация в три клика. Автоматический расчет закупки. Удобные отчеты и ABC-анализ.

Оптимизируйте закупки, упростите инвентаризацию, контролируйте расход продуктов.

Аверс.Склад – это дружелюбная система складского учета, разработанная специально для ресторанов, кафе, столовых, фуд-кортов, и других заведений общепита в рамках экосистемы продуктов Аверс.

Узнать больше про "Аверс.Склад"

Когда склад – это просто

В сфере общепита существует немало нюансов и особенностей учёта. Аверс.Склад понимает разделение на продукты, полуфабрикаты и готовые блюда, умеет приходовать товары в различной фасовке, позволяет перемещать продукты между складами, поддерживает ЕГАИС и многое другое. И никаких сложностей! Аверс.Склад легко устанавливается, мгновенно интегрируется с другими системами Аверс и обновляется автоматически, не требуя останавливать работу заведения.

Узнать больше об «Аверс.Интерактивная система»

Комплектация и расчет стоимости

Закупки без ошибок

Аверс.Склад напомнит о низком остатке продукта на складе и даже автоматически подготовит документы для поставщиков. Система анализирует средний расход продукта на основе технологических карт и прогнозирует, когда он закончится. Гости больше не уйдут разочарованными! А еще Аверс помнит предыдущую закупочную цену и предупредит, если она выросла.

Легкое списание

Часто товары приходуются на склад «Кухня», а расходуются еще и в баре. С Аверс.Склад вы легко настроите списание одних и тех же продуктов с разных складов, в зависимости от рецептуры. Кроме того, система умеет списывать продукты и заготовки в конце дня, по сроку годности или по сроку хранения, и даже онлайн. А блокировка неавторизованных списаний исключит воровство на кухне.

Тот же склад, только проще

Аверс.Склад поддерживает все основные операции и все виды складских документов. Пришла партия помидоров? Просто отсканируйте штрих-код на коробке и введите накладную в систему. Списать продукты, заготовки или готовые блюда можно за пару секунд. Пришло время инвентаризации? Просто вбейте остатки в систему.

Исключение злоупотреблений

Автоматизированная система управления складом уменьшает число случайных ошибок. Предотвращаются ошибочные списания или, напротив, несписанные блюда. Воровство и неправомерные списания исключаются, ведь любые аномалии мгновенно выявляются во время инвентаризации, причем с привязкой к конкретной смене поваров и даже к записям видеонаблюдения.

Точный учет заготовок, специй и напитков

Специфика учета в общепите – это необходимость точного вычисления расхода ингредиентов по технологическим картам. Аверс.Склад использует данные технологических карт и автоматически списывает нужное количество продукта при приготовлении блюда или заготовок. При этом есть возможность учета даже таких сложно контролируемых продуктов, как специи.

Поддерживает сканеры штрихкодов и ЕГАИС

Приходовать товары в Аверс.Склад очень просто благодаря встроенной поддержке всех основных моделей сканеров штрихкодов. Благодаря этому за пару секунд можно внести в систему практически любой полученный товар, от зелени до алкоголя. Заранее указав фасовку продукта, вы сможете приходовать развесные и штучные товары в «один клик», просто сканируя код на коробке.

Автоматическая печать документов

Аверс.Склад автоматизирует печать всех необходимых складских документов: приходных накладных, актов реализации и списания, перемещения продуктов между складами и цехами (акт внутреннего перемещения) и других. Это позволит точнее отслеживать перемещение продуктов и четко разделять сферы материальной ответственности сотрудников.

Быстрая и безошибочная инвентаризация

C помощью Аверс.Склад инвентаризация склада наконец перестанет причинять головную боль. За счет интеграции с технологическими картами система всегда знает, сколько каких продуктов расходуется на блюда, и автоматически рассчитывает расход. Во время инвентаризации просто укажите данные по остаткам сырья, готовых блюд и заготовок, а Аверс автоматически все посчитает и сформирует необходимые документы.

Учитывает особенности организационных форм

Ваше заведение может являться одним юридическим лицом или несколькими. В одном городе или в разных. Единственным заведением или целой сетью. Какой бы комплексной ни была организационная форма вашего ресторана или кафе, Аверс.Склад поможет безошибочно вести учет. Вместо головной боли и борьбы с особенностями складской системы или ее локальным дилером, вы просто делаете свое дело. А все нюансы учтет Аверс.Склад

Мощные отчеты и ABC-анализ

Ключ к прибыльной работе заведения – информированность. Экосистема Аверс включает множество стандартных отчетов, позволяющих рассмотреть данные по складу в различных разрезах, выявить проблемные места, оптимизировать технологические карты и объем закупок. Интегрированный ABC-анализ поможет понять, какие продукты нужны всегда, а какие – лишь изредка, а значит на их закупке можно сэкономить.

Подходит любому предприятию

Аверс.Склад подойдет любому заведению общественного питания: кафе, столовой, ресторану или пивной. Однако среди наших клиентов есть и владельцы заведений многих других типов: фуд-кортов, бургерных, кальянных, банных комплексов, бассейнов, спортивных центров, детских аттракционов и даже автомоек и канатных дорог! Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем, как Аверс.Склад может помочь вашему бизнесу.

Предотвращение ошибок

Ошибки учета ведут к перерасходу продуктов, излишним списаниям или появлению неиспользованных остатков на складе. Все это – прямой убыток предприятия. Аверс.Склад позволяет избежать таких ошибок, как: • остатки готовых блюд на складе (ошибка списания);
• неверно заданная или нулевая себестоимость;
• излишки продуктов на складе
• недостача продуктов
• просроченные заготовки
• ошибки при приемке товара в упаковке
• дублирующиеся позиции

Что Вам дает использование Аверс.Склад

Вы всегда знаете, что есть на складе

Остатки по продуктам, заготовки и полуфабрикаты в наличии – все это мгновенно отображается на экране и обновляется в реальном времени по мере того, как повара списывают те или иные продукты. Отклонения от среднего в любую сторону сразу выделяются цветом, поэтому легко видеть, источник потенциальных ошибок учета до того, как они произойдут.

Закупаете ровно столько продуктов, сколько нужно

Аверс.Склад не только прогнозирует расход продуктов на основе рецептуры и прошлой статистики. Система автоматически формирует необходимые закупочные документы, когда остаток того или иного продукта на складе опускается ниже минимума. Закупка в точности необходимого числа продуктов позволит оптимизировать расходы и повысить рентабельность заведения.

Исключаете воровство

Неправомерно списать продукт больше не получится: действия привязаны к технологическим картам, а значит, со склада спишется ровно столько продукта, сколько его требует рецептура. Нельзя завысить процент отходов (например, обрезь) или сделать блюдо «мимо кассы» – отчеты мгновенно покажут недостачу.

Оптимизируете рецептуру и меню

Анализируйте стоимость блюд и их вклад в общую прибыль предприятия с помощью ABC-анализа. Затем исключайте непопулярные блюда или те позиции, которые обходятся заведению слишком дорого. Аверс.Склад также позволяет просмотреть сводный отчет по использованию ингредиента по всем блюдам в меню и оптимизировать рецептуру в пользу более востребованных блюд.

Экономите свое время

Занимайтесь делом, а не буквоедством. Аверс.Склад возьмет на себя все сложности складского учета, оставив вам то, что вы любите и хотите делать – управление заведением. Автоматизированную инвентаризацию можно выполнять даже каждый день. Онлайн-списания позволят сэкономить время, а онлайн-отчеты – получить актуальные данные об остатках даже, если вы не в кабинете. Простая печать актов и штрих-кодов позволяет ускорить приемку товаров и реализацию блюд.

Разделяете сферы ответственности

Путь каждого товара можно проследить по цепочке подписанных актов, а значит, вы всегда можете установить, кто из материально ответственных лиц несет ответственность за недостачу продукта. Передача продукта или полуфабриката со склада на склад подтверждается принимающим сотрудником, а значит вы сможете разделить сферы материальной ответственности и в этом случае.