Фишки Аверс. Управление услугами

Подключайте любое оборудование к кассовой системе

Внешний интерфейс системы «Аверс» позволяет подключить любое оборудование и управлять им удаленно, контролируя время использования и объемы продаж услуги.

Подключайте и управляйте:

  • дорожками для боулинга
  • аттракционами
  • кофемашинами
  • торговыми автоматами и холодильниками
  • освещением и музыкальным оборудованием
  • турникетами …и другим оборудованием
Получить предложение

Как «Аверс» управляет оборудованием

Подключение

К системе «Аверс» можно подключить практически любое торговое оборудование. Процесс подключения состоит из физического подключения оборудования к кассовой системе через те или иные интерфейсы, и программирования взаимодействия кассовой системы с оборудованием.

Для большого числа стандартного оборудования все необходимые аппаратные и программные средства уже разработаны нами, поэтому подключение занимает в среднем 24-48 часов.

Управление услугами одним нажатием

Управление услугами происходит следующим образом. Когда клиент оплачивает услугу, кассир выбирает на экране POS-терминала соответствующее оборудование (например, дорожку боулинга) и активирует его.

Далее программа посылает выходной сигнал на исполнительное устройство, которое осуществляет фактическую коммутацию торгового оборудования.

Автоматическое прекращение услуги

Если при включении было задано фиксированное время пользования услугой, запускается таймер.

По окончании оплаченного времени автоматически осуществляется отключение оборудования или выполняется иное действие, например, продление периода или воспроизведение звукового сигнала.

Интеграция со СКУД

Управление услугами интегрируется с другими системами «Аверс» и системами контроля доступа. Это позволяет реализовать практически любой сценарий перемещения клиента по заведению.

Например, гость может пройти в фитнес-бар и тренажерный зал, приложив свою клиентскую карту к считывающему устройству рядом с турникетом, но не имеет доступа в неоплаченный им бассейн.

Что дает автоматизация управления услугами

  • Контроль времени использования.

    Оборудование включается точно по сигналу и используется ровно столько времени, сколько оплатил клиент.

  • Статистика продаж.

    Все эпизоды использования услуг автоматически фиксируются в базе данных и доступны для анализа в отчетах.

  • Снижение роли человеческого фактора.

    Автоматическое подключение услуг нивелирует ошибки персонала, а также предотвращает включение оборудования «по дружбе» и мимо кассы.