Теряется доход. Кассовая зона становится бутылочным горлом и не позволяет обслужить всех желающих. И пространство зала используется неэффективно. Вместо двух-трех дополнительных столиков – очередь. Результат: доход ниже, чем мог бы быть.

Средний чек ниже. Кому захочется брать добавку в столовой, если для этого нужно снова выстоять очередь? А так ли сильно я захочу взять что-то в баре, если для этого мне нужно вылезти из бассейна и идти в раздевалку за деньгами?

Страдает лояльность клиентов. Если для того, чтобы попасть в заведение, нужно долго стоять в очереди, а покупки там делать неудобно, то вряд ли туда захочется вернуться. Даже если все остальное на уровне.

Решить эти проблемы не так сложно. Достаточно избавиться от кассовой зоны и позволить клиентам платить так, как им будет удобно – в терминале самообслуживания.