Программа для ресторанов, кафе и столовых
Готовое решение «под ключ» для автоматизации фастфуда – островка или фудкорта в торговом центре, уличного киоска или заведения с собственным залом. Начните принимать гостей уже завтра – «Аверс.
Фаст-фуд» готов к использованию и покрывает все основные потребности заведения быстрого питания: мгновенный ввод заказа, электронная очередь, технологические карты, склад, бухгалтерия и отчеты.
Молниеносное обслуживание даже в часы обеда
Фастфуд любят за скорость. С «Аверс» вы сокращаете время пребывания клиента в очереди на 30-40%. А возможность обработки следующего заказа без закрытия предыдущего еще сильнее ускоряет обслуживание.
Высокая рентабельность
Повышайте пропускную способность вашего заведения за счет установки терминалов самообслуживания, организации доставки и запуская специальные предложения.
Все опции поддерживаются «из коробки».
Клиентоориентированность
Гости видят статус своих заказов на клиентском экране. Электронная очередь и терминалы самообслуживания исключают суету и недопонимания в кассовой зоне. Вы быстро обслуживаете клиентов, а они в ответ возвращаются к вам снова и снова.
Работа в удобном формате
Киоск «кофе с собой», островок с бутербродами в торговом центре, фудкорт, снеки, пиццерия или восточная быстрая кухня – «Аверс» автоматизирует любой формат фастфуда и остается одинаково удобным на всех этапах от кассы до отчетности.
Развивайтесь! Открывайте вторую точку. Запускайте онлайн-витрину и доставку. Эволюционируйте в крупную сеть. Мигрируйте под крыло франшизы. При необходимости «Аверс. Фаст-фуд» растет вместе с вами, не требуя радикальных преобразований.
Моментальное внедрение
Установка системы, подключение и настройка оборудования и пробный запуск займут не больше 12 часов.
По окончании этого срока вы получаете полностью готовую к работе систему автоматизации вашего заведения быстрого питания. Остается только обучить персонал и можно открываться!
Совместимость с оборудованием
Система поддерживает все популярные модели принтеров фискальных чеков, а также сканеры штрих-кодов и магнитные считыватели. Можно подключить весы для оплаты по весу блюда, экран клиента для информирования о процессе приготовления заказа или терминал самообслуживания для ускорения очереди.
Получить предложениеПростая инвентаризация и бухгалтерия
«Аверс» сам списывает необходимые ингредиенты, следит за остатками товаров, предупреждает о необходимости их пополнения и формирует документы для поставщика.
Построение бухгалтерской отчетности тоже автоматизировано. Поддерживается интеграция с CRM системами и выгрузка данных в 1C.
Совместимость с оборудованием
Система поддерживает все популярные модели принтеров фискальных чеков, а также сканеры штрих-кодов и магнитные считыватели.
Можно подключить весы для оплаты по весу блюда, экран клиента для информирования о процессе приготовления заказа или терминал самообслуживания для ускорения очереди.
Внедрение программы «Аверс. Доставка» с нуля займет не больше трех дней. А если Вы уже пользуетесь кассовой системой Аверс (Эксперт), то подключить службу доставки можно и вовсе за каких-то 24 часа.