Программа для ресторанов, кафе и столовых

Фишки Аверс. Клиентские карты

Привычная программа лояльности в современной упаковке

Клиентские карты – это физические или виртуальные карты, дающие клиенту те или иные преимущества при посещении вашего заведения. Аверс поддерживает все возможные способы работы с такими картами: списание денежных средств с внутреннего кошелька клиента, привязанного к карте, оплату товаров бонусами, идентификацию карты по номеру телефона или QR-коду.

Получить предложение

Преимущества клиентских карт

Лояльность

Клиенту проще пойти в уже известное ему заведение, особенно, если там у него скидка. Карты лояльности часто подразумевают скидки или иные формы поощрения, поэтому процент вернувшихся обладателей карт будет выше.

Выше средний чек

Кажется, что скидка по карте должна уменьшать доход заведения. Однако на практике это не всегда так. Часто посетитель, понимая, что получит скидку, заказывает больше. Многие приглашают друзей или (если карта не именная) дают ее им в «аренду». В любом случае доход заведения растет.

Удобство

Сегодня носить с собой клиентскую карту в кошельке не обязательно. Аверс поддерживает виртуальные клиентские карты и даже интегрирует их с мобильным приложением. В этом случае клиенту достаточно сказать номер телефона или показать на экране QR-код для получения скидки или списания бонусов.

Интеграция со СКУД

Используете на предприятии пропускную систему? Аверс позволяет использовать пропуска и для оплаты обедов в столовой. В этом случае пропуск идентифицирует сотрудника, а система автоматически назначает ему положенные дотации.

Пополнение вручную или автоматически

Дотации можно начислять на клиентскую карту сотрудника, баланс которой он может пополнять и самостоятельно.

Получить предложение