Получите именно тот уровень автоматизации, который требуется вашему предприятию. Нестандартные схемы взаимозачетов, компенсации работникам на питание, интеграция с собственной ERP системой или СКУД – мы можем реализовать все. Даже то, что другим не под силу.

Что вам дает разработка на заказ

Автоматизация сложных бизнес-процессов

Не всегда стандартные решения способны подстроиться под нужды вашего предприятия.

Аверс не вынуждает вас перекраивать отлаженные бизнес-процессы – мы адаптируем наши продукты именно под ваши условия.

Пример: Как Аверс помог снизить издержки на предприятии

Снижение издержек

Прицельная доработка систем автоматизации Аверс решает именно ваши задачи и не требует установки громоздких универсальных пакетов.

Благодаря специализации под ваши бизнес-процессы, индивидуальное решение избавит от лишних трат, например, при закупках или взаимозачетах.

Пример: Как Аверс помог снизить издержки на предприятии

Реализация любых идей

Custom-решение не ограничивает вашу свободу жесткими рамками стандарта. Сложные схемы складского учета, интеграция с контрольно-пропускной системой предприятия, доработка интерфейса POS-терминала, «хитрые» бонусы – возможно все!

И в кратчайшие сроки, ведь вы работаете с Аверс напрямую.

Пример: Как мы внедрили индивидуальную схему питания в 40+ заведениях

Конкурентное преимущество

Выиграть тендер на обслуживание корпоративных заведений общепита не так-то просто: высокие стандарты предприятия, индивидуальные особенности учета, исторически сложившаяся информационная инфраструктура.

Там, где шаблонное решение терпит неудачу, индивидуальная разработка от Аверс позволит вам не глядя выполнить даже самые замысловатые условия и заполучить клиента.

Пример: Как учет молока «за вредность» помог нашему клиенту спасти тендер

Как мы делаем разработку под заказ

Что входит в услугу

Все, что угодно. Причем часто стоимость индивидуальной доработки уже включена в стоимость основного контракта.

Примеры индивидуальных решений:

  • Добавление новой функции, которой лишены стандартные пакеты программ автоматизации столовых, например, реализовать зависимость размера дотации на питание от KPI.
  • Обеспечение совместимости с нестандартным оборудованием, например, с собственными считывателями пропусков или кассовыми терминалами.
  • Доработка системы автоматизации под индивидуальные особенности кассового учета, например, печать чеков на алкоголь на одном фискальном регистраторе, а на остальные товары – на другом.
  • Экстренная доводка системы перед запуском. Например, когда неожиданно выясняются какие-то технические сложности или меняются требования к системе.
  • Разработка сложных схем складского или бухгалтерского учета, например, реализовать возможность перемещения остатков со склада одного кафе на склад другого.
  • Индивидуальное меню. Предложите посетителям столовой или работникам предприятия самим выбирать любимые блюда или создавать меню на неделю.
  • Интеграция системы автоматизации столовой или кафе с CRM или ERP системой предприятия.

…и многое другое!

Сроки индивидуальной разработки системы автоматизации

Наш подход к реализации нестандартных требований заказчика ничем не отличается от выполнения вполне типичных заказов: составляется ТЗ, утверждается график работ, начинается разработка и внедрение. Сроки в каждом случае индивидуальны и зависят от сложности системы, состава ПО, необходимости настройки оборудования и ввода данных в систему. Разница лишь в том, что вместо типовой системы автоматизации вы получите систему, выполненную специально под ваши требования.

Доработка нужна срочно? Мы готовы выехать к вам в течение одного дня, а в экстренных случаях – приступить к решению проблемы в течение нескольких часов.

Если возникнет такая необходимость, наши специалисты будут работать сверхурочно и в максимально удобном для вас графике, не нарушающем работу вашего заведения.

Заказать индивидуальную разработку

Примеры разработки под заказ

Как учет молока «за вредность» помог нашему клиенту спасти тендер

Мы закончили установку «Аверс» для сети корпоративных столовых для клиента, который выиграл тендер на организацию питания на предприятии. Уже на следующий день он должен был запустить столовые, и приехал принять объект. Приемка шла хорошо, пока он не спросил: «Все замечательно, но как же мы будем учитывать молоко?» В тот момент мы впервые услышали об учете молока: клиент забыл проинформировать нас об этом условии. Выполнение требований тендера оказалось под угрозой.

В течение всего одной ночи нам удалось разработать сложный алгоритм, позволяющий рассчитать сумму к начислению для каждого посетителя столовой. Также в конце месяца система начисляет посетителю всю не использованную сумму, чтобы он мог ее потратить. Мы реализовали удобный вывод информации на монитор кассира, так что ни одна дотация не могла «потеряться». К утру – аккурат к началу смены – все было полностью отлажено, и работа в столовых была успешно запущена.

Как мы внедрили индивидуальную схему питания в 40+ заведениях

К нам обратилась крупная компания, владеющая сетью корпоративных столовых. Всего за 2 месяца требовалось перевести более 40 заведений на нашу систему. При этом каждое из них использовало индивидуальную схему питания и взаиморасчетов, которые нужно было адаптировать под «Аверс». Главная же сложность заключалась в том, что работы по переводу со старой системы на «Аверс» не должны были мешать обычному режиму обслуживания посетителей в столовых.

Работать приходилось в выходные, по праздникам и… по ночам. Стоит ли говорить, что нюансов за эти 2 месяца было масса! Однако все они решались на месте. К заданному сроку все точки были успешно переведены на систему «Аверс». Нам очень приятно, что такие сложные и ответственные работы клиенты небезосновательно доверяют именно нашей компании.

Как Аверс помог снизить издержки на предприятии

Клиент обратился к нам с интересной задачей: разработать программу, позволяющую работникам предприятия самостоятельно планировать свое меню на неделю.

Такая разработка позволила бы заведениям работать практически без отходов продукции, закупая определенные ее объемы и согласно намеченному графику. Кроме того, на создание меню компания больше не тратила бы и секунды своего времени. Работать с задачей было очень интересно, и мы с удовольствием ее выполнили.

Что о нас говорят клиенты

Александр Шанин

ИТ-директор компании «MFC Foods»

Наша компания является оператором корпоративного питания, мы предлагаем свои услуги в бизнес-центрах и заводах на территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Среди наших клиентов есть такие предприятия как LG Electronics, Завод «Автофрамос» группы Рено, Samsung Electronics.

Читать полностью...

Светлана Сапронова

Владелец сети столовых
«Компотик.ру»

Наш «Компотик» мы создали почти 12 лет назад, и практически сразу поняли, что нам необходима кассовая система. Из того, что мы увидели на рынке в тот момент, нам ничего не нравилось – либо чрезмерно дорого, либо не подходило по функционалу. А требования у нас были вполне конкретные – это быстрое обслуживание клиентов...

Читать полностью...