Повышаем качество обслуживания
Ранее в заведениях с эквайрингом Сбербанка кассиру приходилось совершать двойной ввод, чтобы рассчитать клиента. Сперва он пробивал чек на кассе, а затем полученную сумму вводил вручную на терминале. Только после этого клиент мог расплатиться картой.
Теперь, за счет интеграции банковского терминала с кассой, операции проходят без лишних действий. Это значительно упрощает работу кассира, сводит на нет вероятность совершения им ошибки и ускоряет работу заведения. А значит, исключает возможное недовольство клиента.


Если у вас уже установлен «Эксперт»
Для всех наших клиентов мы предлагаем услугу подключения терминалов Сбербанка к кассовой системе «Эксперт».
Подключение банковского терминала к онлайн-кассе осуществляется совместно со специалистом Сбербанка.
Техподдержка
В случае возникновения неполадок, сбоев и других проблем
с подключенным устройством обратитесь в нашу техподдержку:
+7(495) 221-21-17 — телефон в Москве
+7(812) 407-26-18 — телефон в Санкт-Петербурге.
E-mail: mail@averstech.ru
Решение вопроса по телефону занимает до 20 минут, при необходимости осуществляется выезд специалиста (среднее время реакции – 60 минут).
В отдельных случаях может потребоваться консультация или вызов специалиста Сбербанка, которые мы возьмем на себя. Просто обратитесь к нам, ни о чем больше не заботясь, и ваша проблема будет решена.
Хотите подключить эквайринг Сбербанка?
Оставьте свои контакты и мы всё устроим.
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных.