Программа для ресторанов, кафе и столовых
Когда типовые решения слишком дороги, чересчур привередливы или недостаточно гибки, чтобы адаптироваться к вашим принципам работы, попробуйте Аверс. Мы уже 15 лет разрабатываем и внедряем системы автоматизации кафе, ресторанов, столовых и других заведений общепита.
Аверс – это доступные цены, быстрое внедрение и разработка индивидуальных решений именно под ваши запросы. Просто выберите, какому заведению в Ярославле нужна автоматизация, и уже через 72 часа POS-система Аверс возьмет на себя 99% рутины.
Выбрать тип заведенияКамАЗы год за годом выигрывают ралли «Дакар» за счет невероятной надежности. Сопоставимая надежность решений Аверс позволяет заведению продолжать принимать клиентов 99,9% времени. Даже при отсутствии интернета.
Получить предложениеАвтоматизация без границ
Аверс автоматизирует 90% бизнес-процессов: работу с персоналом, заказы, склад, закупки, документооборот, программы лояльности, отчеты.
А то, что не автоматизировано, отнимает теперь в 2-3 раза меньше времени.
Адаптируется к вам
Программы автоматизации Аверс работают в школьных столовых, ресторанах, барах, кофейнях и банных комплексах по всей России и в Ярославле.
Мы гибкие! Мы адаптируемся под ваши нужды. И это входит в стоимость.
Никакой тягомотины и утрясания деталей со второстепенным персоналом. Сегодня вы позвонили, а через три дня система уже установлена и работает.
Внедрение включает установку ПО и оборудования, настройку и доработку по месту.
Получить предложениеПокупка без посредников
Мы сами разрабатываем и продаем наши решения. Это значит, что мы сами отвечаем на ваши запросы без бюрократии.
И сами устраняем технические проблемы в течение нескольких часов, вместо недель или даже месяцев, как в случае общения с дилером.
К вашим услугам самая дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка в Ярославле! Отвечаем на запрос через 2 минуты.
Работаем, даже когда все отдыхают. Помогаем воплотить ваши идеи, даже если остальные не смогли.
Прием заказов
Бронь столов и оплата заказов за 7 секунд и 5 нажатий. Интерфейс POS-терминала адаптирован для быстрого и безошибочного приема заказов.
Управление складом
Простые закупки, предупреждение о малом остатке на складе, автоматическое формирование документов поставщикам. А еще инвентаризация за 30 минут.
Технологические карты и меню
К услугам технолога готовые справочники ингредиентов и блюд с привязкой к поставщикам и автоматический расчет себестоимости. Поддерживается ЕГАИС-2018.
Управление персоналом
Управляйте штатным расписанием и сменами. Рассчитывайте заработную плату и премии в зависимости от KPI. Встроенный мониторинг отмен чеков и списаний.
Маркетинговая платформа
Поддерживается все: от простых скидочных карт до персонализированных бонусных программ с СМС и push-уведомлениями на основе прошлых заказов.
Интеграция с доставкой
Заказы в зале и с доставки попадают в консолидированную очередь. При работе в сети заведении ближайшая к клиенту кухня выбирается автоматически.
Отчеты
Анализируйте выручку, оборачиваемость столиков, эффективность персонала, предпочтения клиентов и многое другое через интернет из любого браузера.
Автоматическое выявление подозрительных действий
Подозрительные отмены чека, неправомерные списания, фиктивные скидки, недостача – все сомнительные действия автоматически выделяются в отчете.
Фото- и видеоконтроль
Отчеты по операциям синхронизированы с записями видеокамер. Увидели в отчете подозрительное списание? Один клик – и нарушитель на экране.
Программы мотивации сотрудников
Вознаграждайте сотрудников за хорошую работу. Аверс автоматически учитывает премии, выходные, бесплатные обеды или укороченные смены.
Стоимость готового решения «под ключ» для большинства типовых решений – кафе, доставка, кофейня и многих других – составляет всего 39000 руб.
Один месяц поддержки уже включен в цену!