Программа для ресторанов, кафе и столовых
Web-сервис «Аверс. Кабинет гостя» – это удобный личный кабинет для посетителей Вашей столовой в бизнес-центре или на предприятии. В личном кабинете клиент легко может контролировать историю заказов, просматривать текущее меню и отслеживать движение денежных средств.
Что это дает Вам? Детальную информацию о предпочтениях гостей. Рассылка гостям персональных уведомлений о скидках и специальных предложениях через личный кабинет или мобильное приложение. Дополнительные продажи в виде еды на вынос или в пустые часы.
Как работает кабинет гостя
Посетитель бизнес-центра или работник предприятия регистрируется в системе Аверс. При необходимости осуществляется привязка учетной запись к СКУД предприятия, что позволяет гостю пользоваться одной картой доступа как на пунктах контроля, так и в столовой для оплаты блюд.
Web-сервис «Кабинет гостя» позволяет пользователю
просматривать сегодняшнее меню в столовой и делать предзаказ тех или иных блюд, в том числе на вынос, например, в конце дня
контролировать свои расходы на питание
пользоваться персональными предложениями
и использовать скидки
пополнять баланс платежной карты.
Доступ в личный кабинет может осуществляться прямо с рабочего места пользователя из любого совместимого браузера, а также из мобильного приложения, поставляемого вместе с «Аверс. Кабинет гостя».
Предоставив гостям доступ в личный кабинет, Вы не только повышаете лояльность клиента, но и прямо увеличиваете свой доход. Вот лишь несколько сценариев, иллюстрирующих достоинства системы «Аверс. Кабинет гостя»: