Программа для ресторанов, кафе и столовых

Фишки Аверс. Карта на входе.

Единая клиентская карта для получения любых услуг заведения

Клиентская карта выдается гостю заведения на входе и дает доступ ко всем возможностям заведения без дополнительной оплаты традиционными средствами. Баланс карты можно пополнить в любой момент через стационарные терминалы или на кассе. Возможно использование вместо карты водонепроницаемого браслета.

Идеально для:

  • Фудкортов
  • Развлекательных центров
  • Аквапарков
  • Детских аттракционов
  • Фитнес-центров и СПА-салонов
  • Ночных клубов
Получить предложение

Как работает клиентская карта

На входе в заведение клиенту выдается пластиковая карта или браслет. Перемещаясь по различным зонам заведения, клиент прикладывает карту к считывающему устройству, чтобы оплатить услугу и узнать остаточный баланс на карте.

Пополнить карту можно через терминал или на кассе любым удобным способом.

Получить предложение

Типовые сценарии применения

Фудкорт или гастромаркет

Клиент ходит по зоне раздачи, набирая еду на островках. Общая сумма за заказ фиксируется на пластиковой карте. Когда гость выбирает блюдо, он передает карту повару или кассиру, обслуживающему этот островок.

На карту записывается стоимость блюда, а на клиентском экране отображается общая стоимость заказа.

Затем клиент проходит в зал, чтобы спокойно пообедать, а на выходе из заведения сдает карточку и оплачивает зафиксированную на ней стоимость.

Аквапарк или ночной клуб

На входе в заведение клиент получает браслет (карточка в этом случае была бы неудобна).

Для активации тех или иных аттракционов аквапарка или зон в клубе, браслет прикладывается к терминалу.

На чип браслета записывается соответствующая стоимость, а на экране отображается общий баланс.

Оплата происходит на выходе из заведения.

Развлекательный или детский центр

Карту клиента удобно использовать для активации каруселей, оплаты батутов, горок, игровых автоматов, скалодромов, а также для аренды снаряжения или специальной обуви, например, ботинок для боулинга. Возможны сценарии работы как с постоплатой, так и с предоплатой.

В первом случае, оплата записанной на карте или браслете суммы происходит на выходе из заведения. Во втором случае клиент может в любой момент пополнить баланс карты в терминале оплаты или на кассе, а списание баллов с карты происходит при активации аттракциона.

Что дает использование клиентской карты

  • Удобство оплаты.

    Вместо покупок билетов в кассе или оплаты услуг в порядке очереди, клиент просто подходит к желаемой зоне и прикладывает карту. Это просто, быстро и удобно.

  • Сокращение расходов.

    Использование карт на входе позволяет ограничиться единой кассовой зоной с высокой пропускной способностью или терминалами оплаты вместо организации приема различных способов оплаты по всей территории заведения.

  • Минимизация очередей.

    Списание баллов с клиентской карты происходит мгновенно. Доступ к услугам не прерывается.

  • Клиентоориентированность.

    Использование карт на входе позволяет ограничиться единой кассовой зоной с высокой пропускной способностью или терминалами оплаты вместо организации приема различных способов оплаты по всей территории заведения.

  • Дополнительный доход.

    Психологически, баллы тратить легче, чем деньги. Замечено, что посетители охотнее пользуются клиентской картой, поскольку в момент получения доступа к услуге денег платить не нужно. На практике это означает рост доходности на 15-20%.