Программа для ресторанов, кафе и столовых

Прием заказов. Оптимизация закупок и меню. Все управление онлайн.

А вы знали, что управление рестораном – это необязательно суматоха, цейтнот и личный контроль над всеми процессами? Попробуйте решения по автоматизации заведений общественного питания от «Аверс Технолоджи»!

Вы удивитесь, насколько быстрее и проще стала работа на всех уровнях, от официантов до управляющего. Как легко стало выявлять убыточные позиции в меню и неэффективных работников. И как редко в вашем заведении теперь бывают пустые столики.

Программы и модули Аверс автоматизируют не только рестораны, но и другие типы заведений – от баров до аквапарков. Просто выберите свое заведение, и мы подберем готовое решение под ключ или разработаем уникальный проект специально для вас!

Получить предложение

Ключевые отличия программ автоматизации Аверс

Собственная разработка

Мы не только продаем программы автоматизации кафе и ресторанов в Коломне, но и сами их разрабатываем и осуществляем техническую поддержку.

Это означает, что вы никогда не останетесь наедине с неработающим решением, а любые ваши пожелания будут услышаны и реализованы. И даже обновление системы не потребует останавливать работу заведения.

Все предложение

Создано на основе опыта сотен рестораторов

За 20 лет мы проанализировали работу сотен заведений общепита, не только в Коломне, но и по всей России. Это позволило нам создать, пожалуй, самую простую в использовании систему автоматизации. Ведь она основана на реальном опыте рестораторов, а не причудах программистов. Например, ввод заказа в Аверс отнимает в среднем 5-7 секунд.

Стабильность 99,9%

«Подождите минутку, у нас касса зависла». Неприятно клиенту, неприятно вам. Программа Аверс стабильна в каждом аспекте.

Отклик POS-терминала на действия оператора практически мгновенный. Обмен данными с сервером происходит на фоне, не замедляя работу систему, и Интернет для этого нужен лишь раз в сутки.

Программы подстраиваются под вас

Далеко не всегда стандартные типовые решения учитывают все нюансы именно вашего бизнеса.

Перенос товаров между складами разных заведений в сети, раздельный учет алкоголя и остальных товаров, дотации, комплексные схемы взаиморасчетов – для Аверс нет ничего невозможного в реализации любых ваших «хотелок». Будем рады помочь!

Получить предложение

Установка программы для общепита в Коломне

1. Знакомство с проектом

Свяжитесь с нами, и мы обсудим все особенности вашего проекта, а также устроим удаленную демонстрацию системы автоматизации Аверс. Демо-версия программы в подарок!

2. ТЗ для проекта

Полный учет деталей, необходимых для функционирования вашего заведения. Внесем важные для вас корректировки в готовое решение. Например, добавим дотационное питание.

3. Решение для вас

Для типовых задач есть готовые решения под ключ от 39 000 руб. Для нестандартных – наш опыт реализации самых сложных проектов.

4. Подключение оборудования

Вы получаете отлаженную кассовую систему, к которой остается только подключить оборудование: сканеры штрих-кодов, монитор повара, весы, мобильные терминалы и даже СКУД

5. Настройка

Производим настройки системы под ваше заведение, создаем меню, указываем залы и столики.

6. Ввод в эксплуатацию

Проверяем работу системы в ее комплексе, обучаем персонал. Заведение готово к открытию!

Всего 36-72 часа