Программа для ресторанов, кафе и соловых

Вся аналитика онлайн. Автоматическое создание пакета документов. Контроль бизнес-процессов в пару кликов.

Вместе с «Аверс.Фабрика-кухня» вы получаете заказы на производство готовых блюд или полуфабрикатов со всех торговых точек в едином сводном документе, а система автоматически распределяет задачи по цехам.

Для готовых к отгрузке позиций формируется пакет документов: за пару секунд вы получаете электронные накладные без работы с Excel и утомительной сверки данных вручную.

А еще «Аверс.Фабрика-кухня» – это мощный анализ продаж, контроль оплаты заказов и удобная финансовая отчетность.

Получить предложение

Что вам дает «Аверс.Фабрика-кухня»

Удаленный контроль производства

В любой момент из любой точки мира вы можете зайти в систему и проверить, сколько продукции изготовили и реализовали за день, что заказано на завтра, все ли клиенты оплатили заказы и хватает ли сырья на складе.

Упрощенная работа с документацией

Аверс. Mobile полностью интегрирован в основную систему. При этом за счет адаптированного интерфейса и упрощенного функционала им намного легче пользоваться. В прямом смысле тоже – в отличие от планшета или терминала смартфон легко помещается в кармане.

Автоматизированное решение ежедневных задач

Интеграция системы учета и производства позволяет «повесить» такие рутинные задачи, как отслеживание остатков продуктов на складе и расчет с поставщиками, на систему, а вам заняться управлением бизнесом.

Удобная система учета

Вы в режиме онлайн можете проверить накладные и финансовые отчеты за выбранный период времени. И для этого нужно лишь зайти в систему, без дополнительной связи с поставщиками и точками продаж.

Преимущества «Аверс.Фабрика-кухня»

Контроль уровня остатков продуктов
на складе

Система автоматически формирует шаблон заказа для поставщиков, ориентируясь на данные по остаткам на складе. Если резерв продуктов опустился ниже определенной отметки — система предупредит об этом.

Довольных клиентов

Аверс – это мощный инструментарий для формирования довольной клиентуры. Автоматически применяйте скидки и начисляйте бонусы.

Заманивайте клиентов в кафе персональными предложениями на основе их предпочтений. Предлагайте сезонные абонементы и предоплаченные карты для увеличения оборота.

Выбор лучших цен у поставщиков

Рост цены на сырье влияет на себестоимость продукта и может отразиться на объемах производства.

Если поставщик завышает цену на продукт, то это отображается в системе, и вы решаете, заказывать здесь или нет.

Сопоставление номенклатуры и учет специфики точки продаж

Под каждое заведение система печатает этикетки со штрихкодами и упаковки. Для офисов подойдут ланч-боксы, а для розничных точек продаж — удобные гастроемкости. Так и вы, и ваши клиенты будут быстрее принимать накладные, без путаницы в системе учета.

Так вы сможете поддерживать неизменно высокое качество произведенной продукции.

Автоматизация логистики

Система «Аверс.Фабрика-кухня» сама составляет маршрутные листы и подбирает ближайший к заказчику пункт выдачи, чтобы сократить время между доготовкой и доставкой, а также оптимизировать экспедиторскую логистику.

Получить предложение