Программа для ресторанов, кафе и столовых

Любые операции со счетами. Мгновенная передача заказов на кухню. Минимизация ошибок.

Решение «Аверс. Мобильный официант» меняет традиционное представление об официанте с блокнотом.

Мобильный планшетный компьютер обладает всем функционалом стационарного терминала, позволяя официантам принимать заказ за считанные секунды и передавать его на кухню в ту же секунду.

При этом исключаются ошибки и многочисленные «холостые» проходы до терминала и обратно, что повышает качество обслуживания в Вашем ресторане.

Что Вам дает «Аверс. Мобильный официант»

Безошибочное и быстрое обслуживание
Согласно нашим замерам в условиях работы реального заведения, ввод заказа на планшете занимает не больше времени, чем запись в блокноте, даже при полном отсутствии опыта у официанта. А обученный официант способен принимать заказ в полтора раза быстрее. При этом интерфейс системы построен так, что случайные ошибки исключены.
Экономия на внедрении и обучении
Стоимость решения «Аверс. Мобильный официант» одна из самых привлекательных на рынке. При этом тратиться на переобучение персонала не придется – ведь в основе терминала лежит ОС Android и интерфейс, схожий со стационарным терминалом Аверс. Никаких специальных навыков для работы с мобильным терминалом не требуется. А из обслуживания – лишь регулярная зарядка.
Довольные клиенты
Заказ с мобильного терминала попадает на кухню уже во время общения с гостем, что экономит время на перенесение блюд из блокнота в терминал. Кроме того, официант тратит меньше времени на хождение из зала к терминалу и обратно, и больше – на обслуживание столиков. Согласитесь, приятно, когда пустая посуда не стоит на столе по полчаса, а желание гостя заказать что-то дополнительно удовлетворяется сразу же.
Имидж современного заведения
Современные устройства в руках официантов дадут понять гостям, что Вы серьезно относитесь к их пожеланиям. Может показаться, что консервативно настроенная аудитория не одобрит таких нововведений, но практика доказывает: быстрое и безошибочное обслуживание клиенты ценят намного больше, чем приверженность традициям. Тем более таким, как блокнот и ручка.
Не только прием заказов
Поскольку мобильный терминал – это обычный смартфон на Android, Ваши официанты смогут не только принять заказ, но и отсканировать клиентский QR-код в приложении для списания бонусов или применения специальных предложений, а также быстро добавить позиции в уже открытый заказ.

Как работает «Мобильный официант»

Не требует обучения персонала
«Аверс. Мобильный официант» – это приложение для обычного смартфона или планшета на базе Android. Интерфейс системы аналогичен интерфейсу стационарного терминала, поэтому обучение работе с «Мобильным официантом» не требуется.
Заказ сразу попадает на кухню
Работа с приложением построена так, чтобы сократить число незначимых действий и максимально упростить ввод заказа. По нашим замерам, с помощью мобильного приложения официант принимает типичный заказ двоих гостей на 30-50% быстрее. При этом общий выигрыш во времени намного больше – ведь официанту не нужно возвращаться к стойке или на кухню. Данные заказа попадают на кухонный монитор сразу по мере ввода.
Не стесняет движений
Интерфейс приложения оптимизирован для быстрого ввода заказанных блюд. При этом само устройство можно разместить в кармане на фартуке или форменной одежде официанта. Смартфон в кармане легок и не стесняет движений, а значит, не мешает официанту выполнять другие свои задачи: вынос блюд, подачу напитков, уборку со стола.
Обновляется автоматически
Решение «Мобильный официант» не требует принудительной синхронизации с основной базой. На мобильном терминале всегда наиболее актуальное меню, цены и специальные предложения. Обновления – автоматические, происходят в фоновом режиме, не требуют перезагрузки и не влияют на производительность приложения и его отзывчивость в процессе ввода заказа.
Уже готово к внедрению
Система поставляется уже настроенной и полностью совместима с другими решениями «Аверс». Комплект поставки включает приложение базе ОС Android и всю необходимую периферию.