Программа для ресторанов, кафе и столовых

ABC — АНАЛИТИКА


27.04.2021

Аналитический модуль – одна из важнейших составляющих ПО, ради которых и стоит покупать систему автоматизации. Именно на данных аналитики базируется логика управления рестораном (или любым другим заведением). Как только оптимальное меню сформировано, система подскажет вам следующий простой шаг – запуск маркетинговой акции.

Вы уже точно знаете предпочтения посетителей, и вам будет совсем несложно сформировать для них привлекательное предложение.

При этом таргетинг может быть любым: вводите новое блюдо из любимых ингредиентов большинства гостей или предлагайте клиентам персональные скидки или подарки. Грамотный мессендж, составленный на основе аналитических данных, – это эффективный способ повысить лояльность клиентов заведению.

Воспользуйтесь модулем «Аверс. Аналитика». Сделайте статистику по посетителям своим рабочим инструментом для увеличения среднего чека.



Подробнее по ссылке https://www.averstech.ru/analitika/

Хотите получать новости об акциях и скидках?

Подпишитесь на нашу рассылку, без спама

Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных