Программа для ресторанов, кафе и столовых

Обновление CRM для ресторана


Количество клиентов ресторана напрямую влияет на прибыльность заведения. Поэтому систематизировать процесс сбора и отображения информации о посетителях ресторана очень важно. Чем полнее база данных, тем эффективнее ею можно пользоваться. Исходя из ваших пожеланий и потребностей, мы провели обновление модуля программы для ресторанов и кафе «АВЕРС. Клуб 2.0».

Возврат потерянного клиента
Чтобы вернуть «уснувших» клиентов, необходимо понять причину, по которой они перестали посещать заведение. Сделать это можно, изучив историю их заказов. Обновленная версия программы учета для ресторана «АВЕРС Клуб 2.0» позволяет:

  • Увидеть, насколько сократилось количество активных клиентов.
  • Выгрузить отчет за конкретный период времени, содержащий всю информацию о посещениях. Вы сможете проанализировать эти данные, чтобы установить связь. Например, сделать детализацию чеков и просмотреть список всех блюд, которые заказывал клиент; возможные причины потери клиента при этом – плохо приготовленное блюдо или его вывод из меню.
  • Задействовать методы возврата «уснувших» клиентов – отправить SMS или e-mail прямо через интерфейс программы, сформулировав привлекательное для них предложение.
  • Определить, в какую точку вернулся клиент (для сети заведений).

Внимание новым клиентам
Правильно налаженное взаимодействие в самом начале – залог успеха в будущем. Мы добавили отчет по новым клиентам, благодаря которому теперь вы сможете:

  • посмотреть количество новых клиентов;
  • изучить их предпочтения;
  • разработать цепочку коммуникаций и предложений, предотвращающих уход новых клиентов.

Анализ базы активных клиентов
Автоматизация ресторанов и кафе предполагает получение понимания и контроля над общим положением дел в заведении. Для вашего удобства мы реализовали сравнительный отчет по клиентам, содержащий три главных параметра:

  1. Количество «уснувших» клиентов
  2. Количество новых посетителей (совершивших 1 заказ)
  3. Количество активных клиентов

Данные отчета представлены на графике, который наглядно отражает ситуацию с клиентской базой и дает понимание, насколько эффективно ведутся маркетинговые коммуникации.

Общие доработки
Также в рамках обновления системы были реализованы следующие дополнения:

  • поддержка профилей личного кабинета: клиенты заведения теперь могут создавать учетную запись;
  • оптимизация поиска клиентов за счет дополнительных параметров;
  • расширение функционала раздела «Клиенты» – добавление поля «количество чеков за выбранный период»;
  • поддержка считывания номера карты при изменении клиента;
  • устранение обнаруженных ошибок.

Подробнее об "Аверс Клуб 2.0" О других отчетах

Чтобы получить консультацию по системе заполните форму обратной связи:

    Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных.