Программа для ресторанов, кафе и столовых

Как наращивать клиентскую базу и работать с ней


14.07.2022

Казалось бы, переход на электронные чеки – не более чем изменение формата финансового учета. Однако если вникнуть глубже, становится ясно, что и эту ситуацию можно обратить в плюс для развития бизнеса. ⠀ Система электронной фискальной документации основана на использовании клиентских карт. А значит, задействуется сразу несколько решений системы «Аверс»:

1. Кабинет гостя (https://www.averstech.ru/kabinet-gostja/). Клиент сможет не только получить чек на свой e-mail. Ему также доступна история посещений заведения в личном кабинете, где отображаются не только последний, а вообще все его чеки.

2. CRM-система (https://www.averstech.ru/crm/). Если раньше для наращивания клиентской базы требовалось прикладывать некоторые усилия, то с переходом на электронные чеки количество новых клиентов обещает расти само и в определенной прогрессии. Это означает, что у вас будет информация о большей части вашей аудитории. Предпочтения гостя, привычное для него время посещения, остаток бонусных баллов, регулярность посещений – все это является отличным подспорьем для прицельного маркетинга.

3. Аверс Бонус (https://www.averstech.ru/bonus/). Основное предназначение клиентской карты – позволять гостю участвовать в программе лояльности. А значит, расширяя клиентскую базу, вы сможете применять различные инструменты программы для повышения прибыли.

4. ABC-Аналитика (https://www.averstech.ru/analitika/). Собственно, то самое решение, которое позволяет работать с данными по аудитории. Выявить самые ходовые позиции меню, оптимизировать закупки и контролировать остатки, стимулировать спрос и многое другое. ⠀

Чтобы получить консультацию по системе заполните форму обратной связи:

    Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных.