Программа для ресторанов, кафе и столовых

КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ?


23.09.2021

Акции и скидки, бонусные баллы, индивидуальные предложения – все это инструменты повышения лояльности клиентов к заведению, без которых сейчас никуда. Как и без четко выстроенной системы лояльности.

Поэтому сегодняшний пост – о нашей маркетинговой платформе для ресторанов и других заведений питания «Аверс. Бонус».

«Аверс. Бонус» – это один из модулей CRM, и через него вы легко можете получить полную информацию о любом клиенте. И дальше остается только грамотно распорядиться данными. Система позволяет настроить и использовать любой маркетинговый инструмент:

  • Запустить систему накопления бонусов без привязки к скидочной карте (карта, по факту, попросту не нужна)
  • Устанавливать скидки на конкретные позиции меню исходя из анализа предпочтений гостя.
  • Делать адресные рассылки персональных предложений в СМС.
  • Запускать акции типа «Приведи друга и получи подарок» – и любые другие.

Таким образом, вы сможете поощрять любые активности посетителей, которые ведут к повышению среднего чека и продвижению вашего заведения. Параллельно формируя любовь клиентов и долгосрочные перспективы.



Узнайте больше о системе «Аверс» по ссылке https://www.averstech.ru/bonus/

Чтобы получить консультацию по системе заполните форму обратной связи:

    Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных.