Программа для ресторанов, кафе и столовых
19.02.2021

Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем вероятнее вы сможете предложить ей как раз то, на что она рассчитывает. CRM-система от «Аверс Технолоджи» - ваш лучший помощник в этом. ⠀
Допустим, ваш клиент посещает заведение по будням, нерегулярно и, как правило, заказывает легкий вегетарианский ужин. Используйте эту информацию:

- Объявите промоакцию: клиентам, заказавшим любой салат в будний день, в любой другой будний день на этой же неделе предоставляется скидка на все салаты.
- Предложите клиенту выгодное комбо: его любимые блюда плюс парочка сопутствующих, которые он сам обычно не включает в заказ.
- Введите новые интересные позиции – молочные коктейли, десерты без сахара, те же вегетарианские салаты.
Так вы будете мотивировать гостей приходить в заведение чаще и оплачивать большее количество позиций в заказе, увеличивая средний чек. И даже больше! Экспериментируйте с возможностями CRM-системы от «Аверса» и открывайте новые горизонты.
Подробнее по ссылке https://www.averstech.ru/crm/