Программа для ресторанов, кафе и столовых
10.07.2023
Чем дальше развиваются технологии, тем больше человек привыкает к удобствам. Почему бы и нет? Автоматизируйте заведение, и клиенты точно останутся довольны. Поговорим сегодня о сервисе «Аверс. Кабинет гостя».
Это система, которая упрощает любое взаимодействие клиента и бизнеса. Она позволяет гостю:
• Просматривать текущее меню
• Оплачивать заказы онлайн
• Смотреть свою историю заказов
• Пользоваться выгодными предложениями
• Оформлять заказы со скидками
• Отслеживать свои расходы в заведении
• Пополнять баланс карты клиента
Согласитесь, очень удобно. Плюс любую ситуацию приятно держать под контролем. А возможность оформить заказ онлайн, не тратя время впустую, стопроцентно будет оценена гостями. Да и в целом, предоставив клиенту личный выбор, вы сильно выигрываете – недаром в психологии персонализация считается одной из важных потребностей человека.
Бонусом для бизнеса станет обратная связь, пусть и косвенная. Ведь вы сможете изучать предпочтения аудитории, ее особенности (например, удобное для посещения время) и использовать эти данные для увеличения среднего чека. Читайте об этом в статье на нашем канале.
Кейс внедрения личного кабинета в одном крупном предприятии
https://www.averstech.ru/news/kejs-lichnyj-kabinet-kak-alternativa-bumazhnym-chekam/