Программа для ресторанов, кафе и столовых
10.08.2017

Скидка или Бонус?
Скидки - это традиционный и привычный для всех маркетинговый инструмент привлечения клиентов. Привлечение - да, но способна ли скидка удержать ваших гостей?
Бонусы способны. Накопление бонусов будет стимулировать клиентов вернуться к вам опять и потратить бонусы именно в вашем заведении.

К тому же бонусы выгоднее! На картинке видно, как отличается выручка ресторана, если использовать бонусы или скидку.
Давая скидку, вы, по сути, "дарите" гостю свои деньги, которые он может потратить в любом другом месте.
Бонус - это отсроченная во времени скидка, которая может быть использована только в вашем заведении!
Вот еще несколько преимуществ в пользу бонусов:
- Часть клиентов придут всего один раз, а скидку получат сразу, в итоге ваши скидочные деньги улетят на ветер.
- Бонусы могут иметь ограниченный период действия, так что если они сгорят вы сохраните деньги.
- "Бонусные деньги" клиентов остаются в обороте вашего ресторана - ведь потратить бонусы можно будет только в следующий раз.
- С момента, когда бонус был начислен, до момента его "обналичивания" пройдет время и все это время вы можете можете распоряжаться этими средствами.
- Отдавая свой товар за бонусы вы экономите второй раз, ведь гость оплачивает бонусами полную стоимость товара, включая услуги.