Программа для ресторанов, кафе и столовых
03.02.2021

Умение удержать клиента – настоящее искусство. Принимая во внимание уровень конкуренции, здесь важно предложить отличную кухню, хороший сервис, приятные цены, удобное расположение… Словом, придется постараться. Но и этого мало: как показывает практика, даже о лояльных, давних посетителях нужно думать постоянно. Поэтому едва ли не половина успеха – это грамотная CRM-система, способная помочь понять и сохранить клиентов. ⠀

Вполне логично – куда же в XXI веке без технологий автоматизации! Современная CRM, такая, как «Аверс. Клуб. 2», позволит хорошо узнать каждого клиента:
- Понять его вкусовые предпочтения
- Определить, по каким дням и в какие часы ему удобно посещать заведение
- Рассчитать его средний чек
И еще многое другое – просто настройте фильтры в системе, и вы получите потребительский портрет любого вашего гостя. Отличное начало 😉! А в следующем посте мы расскажем о способах, как вы можете использовать эту полезную информацию.
Подробнее по ссылке - https://www.averstech.ru/crm/