Программа для ресторанов, кафе и столовых
15.08.2017

Сегодня это один из эффективных способов взаимодействия с клиентской базой, который позволяет, при минимальных затратах, получать стабильный рост прибыли.
Система лояльности выполняет три важнейших задачи, от успеха которых зависит ваша прибыль:
- Увеличивает посещаемость ваших гостей:
Дарите бонусы к определенным датам (8 марта, Новый Год, день рождения). Своевременно оповещайте своих клиентов о проводимых акциях, обновлениях меню и мероприятиях с помощью механизма интеллектуального управления клиентской базой. - Повышает средний чек:
Система подталкивает ваших гостей потратить больше, чтобы “увеличить счет до нужной суммы” и получить дополнительные баллы. Например, если счет составил 1042 руб, клиенту будет предложено заказать до суммы 1300 и вернуть на карту 20% дополнительных баллов. - Привлекает новых посетителей:
За счет функции “приведи друга” - ваши постоянные клиенты будут заинтересованы рекомендовать ваш ресторан своим друзьям.
Упростите процесс для гостей - больше не нужна пластиковая карта, которую легко потерять. Виртуальная бонусная карта, привязана к номеру телефону и чтобы получить или потратить бонусы достаточно назвать номер официанту.
АВЕРС.Бонус является составной частью комплекса автоматизации Эксперт, а значит можно полноценно использовать наши программы АВЕРС.Отчеты и АВЕРС.Аналитика для контроля выполнения маркетинговых целей.