Самостоятельная покупка профессионального кассового оборудования – процесс не сложный, на первый взгляд. Заказать через Интернет все необходимое с доставкой сегодня проще простого. Отыскать магазин оборудования для ресторанов и кафе с самыми демократичными ценами, изучить характеристики и прочитать отзывы о конкретной модели может каждый, а потому явной необходимости обращаться за помощью к профессионалам нет. Но это лишь на первый взгляд.

Занявшись вопросом приобретения оборудования самостоятельно, придется столкнуться с определенными трудностями, к которым не все готовы.

Где купить оборудование для ресторана?

Самостоятельно

Просто найти интернет-магазин с привлекательными ценами может быть недостаточно. Не исключены неожиданные и неприятные ситуации, решить которые с магазином будет весьма трудно.

Поэтому хорошо было бы совершить покупку в торговой точке, относительно которой у вас есть рекомендации. Если же их нет, то возможные хлопоты лягут на ваши плечи.

При обращении в «Аверс»

и заключении договора техобслуживания все трудности, связанные с покупкой оборудования и его эксплуатацией, с вас будут сняты.

Полный цикл, начиная с покупки и заканчивая техническим обслуживанием, переходит в нашу ответственность.

Как установить и запустить кассовое оборудование?

Самостоятельно

Нередко с установкой оборудования возникают проблемы. Новую технику следует проверить и отладить ее работу совместно с периферийными устройствами. При этом стоит учесть, что исправить определенные ошибки в работе под силу лишь специалисту.

Когда все настройки уже были произведены, необходимо протестировать кассовую систему в комплексе во избежание внештатных ситуаций. Обучение персонала грамотному и аккуратному использованию оборудования также очень важно.

При обращении в «Аверс»

Мы гарантируем быструю установку и запуск кассовой системы в вашем заведении.

Обучение персонала ее пользованию также входит в спектр услуг согласно договору.

Как обеспечить должное техническое обслуживание?

Самостоятельно

При самостоятельной покупке оборудования решение данной задачи целиком возлагается на вас. Для наиболее длительного срока эксплуатации необходимо осуществлять профилактику и своевременное устранение мелких неполадок.

Если оборудование вышло из строя, вам потребуется отвозить устройство в ремонт и решать все сопутствующие этому вопросы. Проверку оборудования после ремонта и его подключение в заведении также проводите вы сами.

При обращении в «Аверс»

«Аверс Технолоджи» обладает необходимой материально-технической базой для устранения технических проблем любой сложности, а наши специалисты – это настоящие профессионалы.

Согласно договору технического обслуживания неполадки устраняются по телефону или на месте, а в случае невозможности этого мы заберем в ремонт неисправную технику.

Стоит ли покупать б/у оборудование?

Покупка б/у техники сопряжена с большими рисками. Заплатив изначально дешево за товар, вы не получаете ни ожидаемого уровня качества, ни гарантии его работы.

Человеку, не являющемуся специалистом, не под силу оценить состояние POS-оборудования, поэтому вполне вероятно, что новое приобретение откажется работать уже через пару недель.

Оборудование от «Аверс»

От вашего звонка нам до первого тестового запуска всей кассовой системы пройдет не больше трех дней. Обговариваем детали, согласовываем индивидуальный проект поставки и внедряем. И еще месяц после этого бесплатно обслуживаем.

POS компьютер

Позволяет использовать все frontend и backend возможности «Аверс». POS компьютер монтируется на стену или устанавливается на столе и подключается к кассовому монитору и монитору клиента. Можно подключить сканеры штрихкодов, кардридеры, RFID-считыватели и другую периферию.

Подробнее

POS монитор

Сенсорный дисплей на устойчивой подставке для управления всеми возможностями POS системы «Аверс». Дисплей подключается к терминалу через обычный VGA-порт и отображает на экране интерфейс системы «Аверс», позволяя принимать заказы, выполнять бронирование, применять скидки и бонусы и т.д.

Подробнее

POS моноблок

Рабочее место официанта или администратора, включающее производительный компьютер и 15-дюймовый дисплей, объединенные в моноблок. Может использоваться в любых заведениях питания для добавления заказов в систему, бронирования, управления складом и меню, просмотра отчетов и других задач.

Подробнее

Обратитесь в «Аверс Технолоджи»,

и мы поможем с оснащением комплексным оборудованием вашего заведения или с оценкой предпочтительных вариантов.