Программа для ресторанов, кафе и соловых

Простой учет и управление онлайн. Аналитика и отчеты. Внедрение под ключ за 1 день..

Запускаете пекарню или булочную? Решение Аверс.Пекарня создано именно для Вас! По доступной цене Вы получаете:

  • Компактный и удобный POS-терминал для мгновенного приема заказов;
  • Удобное управление складом, в том числе для сети булочных;
  • Составление технологических карт;
  • Работа с персоналом, сменность, программы мотивации;
  • Управление всеми бизнес-процессами через онлайн-кабинет;
  • Учет готовой продукции и сырья с учетом специфики работы пекарни;
  • 40+ типов отчетов, включая ABC-анализ.

Все это уже готово к внедрению в течение суток. А стоимость? В 3-4 раза дешевле хорошей конвекционной печи.

Преимущества Аверс.Пекарни

Управляйте бизнесом онлайн

Склад, персонал, технологические карты, отчеты о выручке и продажах – все это доступно в удобном веб-кабинете в любой момент.

Контролируйте работу и вносите коррективы даже со смартфона.

Получить предложение

Удобная работа в сети заведений

С Аверс.Пекарней легко работать и в небольшой булочной и в целой сети пекарен или кондитерских.

Формируйте уникальное меню для каждой точки, переносите складские остатки, ведите общий или раздельный учет продаж.

Простой склад

В Аверс.Пекарне помимо традиционного контроля поставок, инвентаризации и списаний брака очень легко прогнозировать закупки, исходя из дневного объема выпускаемой продукции.

Простой склад

В Аверс.Пекарне помимо традиционного контроля поставок, инвентаризации и списаний брака очень легко прогнозировать закупки, исходя из дневного объема выпускаемой продукции.

CRM-система

Постоянная аудитория – постоянные продажи. Мотивируйте покупателей возвращаться, даря им именные клиентские карты, или начисляйте бонусы. Собранные данные можно анализировать по десяткам признаков, вычленяя наиболее доходные сегменты ЦА.

Удобный POS-терминал

Рабочее место продавца – это компактный и удобный терминал с сенсорным экраном. После 15-минутного обучения любой продавец сможет принимать заказы клиентов практически на лету. Система устойчива к ошибкам, а злоупотребления исключает полностью.

Технологические карты с учетом специфики

Автоматизированное составление технологических карт учитывает специфику пекарен. Нормы расхода муки, возвратные отходы, а также выход готового блюда рассчитываются автоматически.

Вся работа с персоналом в одном месте

Формируйте удобный сменный график работы в пару кликов. Контролируйте работу с помощью истории моек с привязкой к исполнителям.

Назначайте гибкие сдельные тарифы мойщикам и администраторам в зависимости от времени суток, KPI или типа кузова автомобиля.

Получить предложение

Дружелюбная техническая поддержкам

Работает круглосуточно и помогает даже в самых нестандартных ситуациях.

Любой вопрос, от настройки системы до разработки индивидуальных функций получит отклик в течение 60 минут, в любое время суток!

Готовое решение для пекарни

Пожалуй, Аверс.Пекарня – это самое доступное сегодня средство автоматизации пекарни, булочной или кондитерской. За более чем адекватную сумму Вы получаете функционал «большой» кассовой системы, да еще и адаптированный под специфику Вашего бизнеса.

Время внедрения «под ключ» – 48 часов. Заказывайте!

Заказать бесплатную демонстрацию Сколько это стоит?