Программа для ресторанов, кафе и столовых

Аверс.
Система предзаказа питания

Эффективное решение для столовой
на предприятии и в бизнес-центре

Эффективное решение для столовой
на предприятии и в бизнес-центре

Увеличение пропускной способности.
Заказ и доставка еды.
Авторизация по QR-коду или SMS

Личный кабинет с возможностью предзаказа блюд – это простой и эффективный способ нарастить пропускную способность с толовой на предприятии или в офисном центре, сократить время обслуживания посетителей, увеличить средний чек и, конечно, накормить всех сотрудников.

Как это работает? Клиент выбирает блюда из меню, оставляет заказ на определенную дату и время, а затем получает готовый и упакованный обед самостоятельно, либо с доставкой.

Что такое система предзаказа питания

Технически, это онлайн-платформа, интегрированная с кассовой системой Аверс. Посетитель бизнес-центра или работник предприятия регистрируется в системе, после чего может оставлять заказы на обеды в столовой на несколько дней вперед, а также получать персональные предложения и уведомления и контролировать расходы на питание.

Заказы на обеды от сотрудников предприятия поступают в единую очередь, которую легко обработать и учесть при планировании закупок, что облегчает работу оператора питания или кухни столовой. При этом нагрузка на линии раздачи практически не увеличивается, т.к. еду по предзаказу можно выдавать в отдельном окне или даже доставлять непосредственно заказчику.

Преимущества системы предзаказа питания

Для оператора питания
  • Для оператора питания
    Уменьшаются списания и невостребованные блюда, оптимизируется закупка. Консолидированная информация о предзаказах позволяет оператору питания точно понимать, какое количество блюд следует приготовить на завтра.
  • Оптимизируется нагрузка на цеха кухни. Заранее зная, сколько и каких блюд потребуется приготовить каждый день, кухня сможет наилучшим образом распределить поваров по цехам, тем самым исключая задержки в приготовлении обедов и их подаче.
  • Увеличивается пропускная способность столовой. Даже при небольшом числе посадочных мест в зале, столовая сможет обслужить в 4-5 раз больше гостей. Достаточно реализовать отдельное окно выдачи предварительных заказов или доставку.
  • Сокращается время обслуживания посетителя. Посетитель столовой просто забирает уже готовый и собранный заказ, не тратя времени на прохождение всей линии раздачи. А при условии предоплаты с баланса время обслуживания уменьшается еще больше.
  • Эффективное расходование средств. За счет встроенного в систему предзаказа механизма скидок, можно поощрять спрос на те или иные блюда, минимизируя списание остатков.
Для посетителей столовой

Для посетителей столовой

С помощью онлайн-кабинета пользователь может:

  • просматривать меню в столовой и делать предзаказ тех или иных блюд;
  • оставлять предзаказы на несколько дней вперед;
  • пользоваться персональными предложениями и использовать скидки;
  • оплачивать заказы с личного баланса средств;
  • пополнять баланс платежной карты.
Для предприятия
  • Для предприятия
    Эффективная система питания для работников предприятия или сотрудников офисного центра. Чтобы заказать обед, сотруднику нужен лишь компьютер или мобильное устройство.
  • Организация питания в различных условиях. С помощью системы предзаказа питания вы сможете организовать питание ваших работников в нескольких локациях – офисах, подразделениях, цехах и т.д., а также, когда возможностей линии раздачи в столовой не хватает для обслуживания всего персонала.
  • Гибкая система дотаций. Система предзаказа питания Аверс легко интегрируется с системами персонального учета и контроля доступа, используемыми на вашем предприятии. Это значит, что для оплаты сотрудники смогут использовать не только собственные средства, но и дотации от предприятия.
  • Отчеты и статистика. Система отчетов позволяет проанализировать статистику использования системы сотрудниками, количество заказов в зависимости от локации, использованные дотационные средства и многое другое.
  • Интеграция с кассовой системой Аверс и СКУД. Онлайн-кабинет гостя входит в единую экосистему Аверс, что позволяет реализовать практически любой сценарий питания: различные формы дотаций, самообслуживание в паре с доставкой, меню на выбор или комплексные бизнес-ланчи, а также оплату пропуском или заказ через QR-код.

Возможности системы

Личный кабинет гостя

Удобный личный кабинет позволяет клиентам оставлять заказы на обслуживание. К личному кабинету привязана определенная локация, в которой клиент хочет заказать обед. Можно посмотреть историю прошлых заказов и оценить затраты на питание. Авторизация в кабинете может выполняться как традиционно – через логии и пароль, так и другими способами, например, сканированием QR-кода.

Управление сотрудниками

Панель администратора позволяет вести список сотрудников и управлять дотациями в зависимости от места их работы и режима труда. Так, ночные смены могут дотироваться в двойном размере. А синхронизация списка сотрудников с системой контроля доступа предприятия позволит авторизоваться в системе питания пропуском и осуществлять оплату обедов с баланса личного счета сотрудника.

Удобное оформление заказов

Чтобы оставить заказ, сотрудник предприятия выбирает нужную дату, соответствующую расписанию работы заведения питания. Доступные для заказа дни помечаются автоматически. Затем гость формирует свой обед, выбирая блюда в меню, и отправляет заказ в очередь. Таким образом, оператор питания всегда знает, сколько и каких блюд следует приготовить на завтрашний день.

Средства мотивации гостей

Личный кабинет гостя позволяет отображать специальные предложения, акции и скидки. Тем самым вы можете мотивировать сотрудников офисного-центра или предприятия заказывать доставку, использовать дотационные средства или добавлять в заказ определенные блюда для оптимизации использования ингредиентов.

Отчеты

Продвинутая механика отчетов, встроенная в систему Аверс, консолидирует все заказы, добавленные клиентами. Такой единый реестр заказов не только существенно упрощает работу кухни, но и оптимизирует логистику. Вы точно знаете, сколько борщей или вторых блюд нужно приготовить и куда их следует развести – вплоть до конкретного столика в обеденном зале в случае использования схемы преднакрытия в столовой предприятия.

История заказов и движение средств

Личный web-кабинет отображает историю всех заказов клиента, а также расходы на питание с детализацией формы оплаты – своими средствами или дотацией. Качество выполнения каждого заказа гость может оценить по пятибалльной шкале. Эти оценки будут доступны администратору, что позволит улучшить качество сервиса и обнаружить потенциальные проблемы с кухней или доставкой.

Самовывоз или доставка

Заказ из приложения или web-кабинета автоматически отправляется в очередь на кухню столовой или оператору питания. Благодаря интеграции системы предзаказа питания с кассовой системой Аверс, а также с системами доставки, одинаково легко и прозрачно реализуется как схема с самовывозом, когда клиент сам забирает свой собранный обед в определенное время, так и доставка обедов непосредственно на рабочее место.

Индивидуальные сценарии питания

Гибкие настраиваемые правила позволяют реализовать практически любые сценарии питания сотрудников на предприятии: дневные и ночные смены; завтраки, обеды и ужины, бизнес-ланчи и комплексные обеды. Поддерживаются произвольные режимы работы локаций и календарь выходных. Также вы можете ограничить список блюд на доставку, запустить специальные предложения или выбрать блюда дня.