Программа для ресторанов, кафе и столовых

Мгновенный заказ блюд. Удобный расчет в приложении. Интеграция в экосистему Аверс.

Меньше официантов, больше удобства! Гости кафе сканируют QR-код столика, выбирают блюда в веб-приложении и делают заказ, который сразу отправляется на кухню. Обслуживание ускоряется, гости довольны и оставляют хорошие отзывы, а средний чек растет благодаря системе рекомендаций в приложении.

Экран приложения QR-меню

Как работает QR-меню

Для владельца заведения

и управляющего процесс приема и обработки заказов остается максимально удобным и полностью интегрированным в экосистему Аверс, включая систему мотивации персонала, программы лояльности, личный кабинет гостя, систему резервирования столиков, аналитику и работу с меню любой сложности.

Экран приложения QR-меню

С точки зрения гостя

все очень просто. Нужно смартфоном отсканировать QR-код, размещенный на столике, чтобы открыть веб-приложение с электронным меню. Здесь можно не только ознакомиться с блюдами кафе, но сразу добавить их в корзину и сделать заказ, не дожидаясь пока к столику подойдет официант.

При этом гости не чувствуют себя брошенными. Во-первых, в приложении есть кнопка вызова официанта, если тот понадобился, например, для уточнения состава блюда. Во-вторых, любой заказ автоматически дублируется в системе Мобильный официант, а также в специальном Telegram-боте, в котором персонал может принять заказ от клиента.

Для официантов

все выглядит как обычное уведомление в Мобильном официанте – это приложение на Android. Фактически, официант может нести готовые блюда к одному столику, и в это же самое время видеть заказ от другого стола. Потому что физически находиться рядом с этим столом ему теперь не обязательно – заказ примет приложение

Особенности

Современно

Меню на экране телефона гостя – это современный и технологичный подход к обслуживанию.

Заказ и оплата

В QR-меню гость может выбрать, заказать и сразу оплатить блюда. А официант их принесет по готовности.

Гость ничего не устанавливает

Кейтеринг подразумевает обслуживание как QR-меню – это веб-приложение. Ничего не нужно устанавливать. Работает на любом современном телефоне.

Всегда актуальное меню

«Аверс» упрощает логистику, позволяя Меню грузится из кассовой системы в реальном времени. Можно поставить на стоп любое блюдо и не показывать его гостям.

Часть экосистемы «Аверс»

QR-меню работает в едином пространстве с другими решениями Аверс. А это кладезь возможностей!

Экологично

Не нужно печатать меню и чеки. Это не только экономит бумагу, но и способствует формированию имиджа «зеленого» заведения.

Выгоды от перехода на QR-меню

Рост пропускной способности

Гостю не нужно ждать, когда к нему подойдут. Достаточно камерой смартфона считать QR-код и сразу можно делать заказ. Значит, приступить к обеду гости смогут быстрее. А следовательно, и столик освободится чуть раньше.

Детальная аналитика

QR-меню интегрировано в POS-систему Аверс, а это значит, что вам доступны все аналитические и статистические инструменты, включая ABC-анализ, данные о заказах блюд, и мощные настраиваемые отчеты на любой случай жизни.

Нужно меньше официантов

После внедрения QR-меню один официант может эффективно обслуживать на 20-30% больше столиков, чем раньше. Качество обслуживания улучшается, а официанты при этом меньше устают.

Статистика и аналитика

Точное исполнение заказов

Поскольку заказы через QR-меню поступают сразу на кухню, ошибки практически полностью исчезают. Каждый гость получит именно то, что заказал. В заказе можно указать пожелания, например, степень прожарки стейка.

Средний чек выше

Если гость заказывает рыбу, приложение предложит к ней подходящий гарнир или вино. А при интеграции с личным кабинетом в рекомендациях будут учитываться вкусовые предпочтения клиента. Результат: увеличение среднего чека на 10-15%.

Мобильная Статистика и аналитика

Увеличение лояльности клиентов

Гости полюбят ваше заведение! Пришел, заказал, оплатил – все очень дружелюбно и без лишних действий. Как тут не любить? И столь же легко можно добавить что-то к заказу, посмотреть его статус или, скажем, указать, что нужен десерт без клубники.

Нет затрат на полиграфию

Электронное меню можно менять хоть каждый день. При этом не нужно тратиться на дизайн и полиграфию. Более того, интеграция с личным кабинетом гостя позволяет предлагать даже индивидуальное меню каждому клиенту.

Легкое разделение счетов

QR-код идентифицирует столик, но счета за заказанные блюда легко разделить между произвольным числом гостей за столом. Просто каждый гость сделает заказ со своего телефона, отсканировав код.

Не только кафе

Систему Аверс используют не только в кафе и фудкортах. Еще это цветочные магазины, детские развлекательные центры, бассейны и сауны, отели. Представьте, например, что клиент бронирует дорожку в боулинге, сканируя QR-код. С Аверс это возможно!

Гибкое меню

В классическом формате ресторанного питания меню меняется редко. Но в других форматах это не так. С Аверс QR-меню вы можете менять блюда в меню так часто, как это нужно по концепции заведения.

Удобная оплата в приложении

Аверс QR-меню – это весь цикл заказа блюд, от выбора до оплаты. Оплатить можно картой, через системы бесконтактной оплаты или бонусами с бонусной карты. Это быстро и удобно, и не нужно ждать, пока официант принесет счет и терминал.

Мобильная Статистика и аналитика