Программа для ресторанов, кафе и столовых

Все бизнес-процессы автоматизированы. Интегрируется с оборудованием. Внедрение за 72 часа

Интерактивная система самообслуживания
«как в Макдоналдс»

Все бизнес-процессы автоматизированы. Интегрируется с оборудованием. Внедрение за 72 часа

Универсальное доступное решение полного цикла для организации самообслуживания в заведениях питания. Аверс автоматизирует каждый этап продажи еды клиенту: от момента заказа на терминале самообслуживания в зале и направления его на кухню, до инвентаризации и аналитики.

Аверс – это намного больше, чем терминал самообслуживания или автомат по продаже готовых блюд. Это единая гармоничная экосистема, внедрить которую легко, а пользоваться выгодно.

Узнать больше об «Аверс.Интерактивная система»

Для каких заведений подходит Аверс

Фаст-фуд

Равняйтесь на лидеров отрасли. Бургер Кинг, Макдоналдс, Сбарро и многие другие применяют терминалы самообслуживания для уменьшения очередей и ускорения обслуживания. Система уже включает интеграцию с мониторами в зале и электронной очередью, а также управление меню, склад, бухгалтерию и многое другое.

Киоски готовой еды

Бесконтактная продажа готовых блюд сегодня в тренде. Аверс – это система полного цикла для автоматизации продажи готовой еды, от бутербродов и кофе до полноценных комплексных обедов «только разогреть». Удобная касса и легкий учет позволяют использовать Аверс, как в стационарных, так и в мобильных точках продаж.

Стрит-фуд

Аверс – это идеальная система для автоматизации киоска продажи еды на улице. Удобный и эргономичный терминал самообслуживания, а также автоматизированное управление замками холодильников и кофейными аппаратами – это ключ к высокой пропускной способности точки и росту выручки. Ну, а клиенты оценят скорость и удобство.

Кафе и кофейни

Внедрить бесконтактное обслуживание посетителей вашего заведения легко! Интерактивная система самообслуживания Аверс – это не только терминалы в зале, но и сопутствующая информационная инфраструктура, позволяющая автоматизировать все бизнес-процессы, включая работу со складом, технологическими картами и отчетами.

Фуд-корты

Аверс реализует не только обслуживание посетителей без кассира, но и учитывает все особенности организации питания в формате фуд-корта: комплексный учет, взаиморасчеты с арендодателем, интеграция со СКУД предприятия, поддержку бонусных карт и единую оплату заказа даже в случае множества юридических лиц на фуд-корте.

Как работает интерактивная система самообслуживания

С точки зрения клиента

При входе в заведение клиент подходит к терминалу самообслуживания, просматривает актуальное меню, выбирает понравившиеся блюда, и оплачивает картой с помощью встроенного платежного терминала.

Система самообслуживания Аверс автоматически учтет все полагающиеся скидки и бонусы, имеющиеся у клиента. Также терминал самообслуживания проинформирует о действующих специальных предложениях и акциях. После чего заказ принимается.

В кафе заказ поступает на кухню, а в заведениях стрит-фуда или в киосках самообслуживания, поступление оплаты сразу разблокирует лоток с товаром или холодильник с напитками.

На экране в зале клиент может видеть очередность исполнения заказа и степень его готовности.

При установке на фуд-корте удобнее использовать терминал пост-оплаты. Выбрав еду и напитки на «островках» фуд-корта, клиент расплатится за них при выходе из заведения.

Интерактивная система самообслуживания позволяет выстроить заведение общепита без кассира, а в некоторых случаях и вовсе – бесконтактное. Это удобно, быстро и современно.

Преимущества системы самообслуживания Аверс

Эффективное самообслуживание в сфере питания

Киоск самообслуживания или терминал в зале позволяет сократить время обработки заказа и повысить пропускную способность заведения на 30-40%. При этом Аверс – это решение полного цикла. Т.е. вы не просто устанавливаете терминал, а сразу интегрируете его со всеми бизнес-процессами предприятия, получая единую экосистему, схожую с Макдоналдс или Бургер Кинг по эффективности с лидерами отрасли.

Высокая рентабельность

В систему Аверс встроен целый ряд возможностей, позволяющих увеличить средний чек и уменьшить списания. Это и маркетинговые инструменты – бонусы, скидки, сезонные предложения и многое другое, и программы мотивации персонала, и удобная инвентаризация. При этом стоимость внедрения и обслуживания системы одна из самых низких на рынке.

Лояльность клиентов

Ваши клиенты оценят удобство бесконтактной покупки еды в вашем заведении. Удобный и наглядный интерфейс терминала самообслуживания избавляет от очередей и позволяет сделать заказ буквально за несколько секунд. А возможность оплаты пропуском и выгодные бизнес-ланчи понравятся посетителям и сотрудникам бизнес-центра. Интересно, что никаких существенных изменений в систему для этого вводить не нужно – Аверс поддерживает эти возможности «из коробки».

Возможности роста

Адаптивность кассовой системы Аверс позволит вам масштабировать свое предприятие до целой сети заведений, сменить формат, расширить предложение на новые аудитории, или мигрировать под крыло франшизы, когда придет время. Никаких принципиальных изменений не потребуется. Все будет работать как часы с минимальным вмешательством с вашей стороны.

Готовое решение полного цикла

Ищете оборудование для киоска самообслуживания в сфере питания? Есть решение лучше. Аверс – это не только оборудование, но и все сопутствующие программные решения, объединяющие кассовую систему, кухню, зал и back office в единую экосистему. Не нужно ничего настраивать и подключать, пытаясь совместить кассу и терминал разных производителей. Аверс уже включает все необходимое и работает как единое целое, автоматизируя все бизнес-процессы киоска самообслуживания, кафе или фуд-корта.

Быстрый старт

Запускайте самообслуживание уже через три дня! Установка системы Аверс, подключение торгового оборудования и терминалов самообслуживания, настройка кассовой системы, а также тестирование и ввод решения в эксплуатацию занимает не более 72 часов. Звоните! Наши специалисты проконсультируют, помогут определиться с конкретным решением, а затем приедут и все сами установят.

Полный контроль над бизнесом

Все показатели вашего бизнеса доступны онлайн в реальном времени из удобного веб-кабинета. Гибкие отчеты позволяют анализировать произвольные срезы данных, получая максимум информации о ходовых позициях, среднем чеке, дневной и недельной выручке, распределении выручки по различным точкам сети и многое другое. Централизованное управление киосками самообслуживания позволит мгновенно менять ценник или ???

Низкая стоимость внедрения

Стоимость внедрения готового решения по автоматизации самообслуживания в заведении общественного питания сопоставима со стоимостью обычной кассовой системы. Разница в том, что большинство кассовых систем на рынке требуется адаптировать под бесконтактный формат продажи готовой еды или под терминалы самообслуживания, а затем еще и оплачивать стоимость поддержки этого решения. Аверс намного дешевле! Стоимость стартует от 89,000 руб.

Для каких заведений подходит Аверс

Кассовая система

Автоматизированный прием и обработка заказов, склад, отчеты, аналитика, кухня, доставка и программы лояльности. Аверс избавит вас от личного контроля множества мелочей, автоматизируя все ключевые бизнес-процессы предприятия питания.

Терминал самообслуживания

Подключайте к системе терминалы самообслуживания, организуйте киоск по продаже готовой еды, или внедряйте систему пост-оплаты на фуд-корте торгового центра. Переходите на самые выгодные форматы в эпоху после ковид!

Очередь готовности

Экраны в зале отображают не только актуальное меню и текущие специальные предложения, но и очередь готовности заказов. Нет толпы, нет суматохи. Только быстрое, безопасное и современное обслуживание.

Монитор на кухне

Как только поступает новый заказ – с кассовой зоны или через терминал самообслуживания, монитор на кухне мгновенно его отображает. Повара могут сразу взять заказ в работу. Простои и ошибки исключаются.

Управление складом

С Аверс Вы сможете быстро осуществлять закупки, контролировать остатки и выполнять списания, проводить инвентаризацию меньше, чем за полчаса, и оптимизировать логистику в крупной сети, не принося в жертву сроки и себестоимость.

Технологические карты и меню

Удобная система работы с технологическими картами понятна и руководству, и персоналу на кухне. Технолог просто выбирает готовые ингредиенты из справочника, а стоимость блюда считается автоматически с учетом акций, дневных и сезонных предложений.

Маркетинговая платформа

Подключайте любую программу лояльности, в том числе стороннюю. Аверс позаботится о своевременном начислении бонусов, списании их в счет оплаты и об СМС-уведомлении клиентов о предстоящих скидках на их любимые блюда.

Интеграция с оборудованием

Дисплеи в зале, кассовые терминалы и терминалы самообслуживания, кофейные аппараты, холодильники и, конечно, любое POS-оборудование. Никакой настройки и согласования разных систем не требуется. Аверс просто работает.

Интеграция с доставкой

Ваше заведение работает на доставку? Принимайте заказы по телефону, через приложение доставки или через собственный сайт. Все заказы попадают в общую очередь и никогда не теряются.

Отчеты

К вашим услугам десятки стандартных отчетов и множество настраиваемых. Какие блюда составляют основу продаж? В какие часы мало клиентов? Средняя выручка в целом по сети и с разбивкой на точки, и многое другое. Веб-отчеты Аверс позволят держать руку на пульсе, даже когда вы в отъезде.