Программа для ресторанов, кафе и столовых
У заведений общепита в бизнес-центрах своя специфика. Крайне неравномерная нагрузка на кухню и кассовую систему. Раздельное меню для офисного «населения» и гостей с улицы. Интеграция с пропускной системой бизнес-центра и необходимость учета субсидий со стороны арендаторов помещений БЦ. Не всякая кассовая система для столовой способна учесть все нюансы.
Аверс – учитывает всё.
Столовая, кофейня или ресторан, расположенные в бизнес-центре, испытывают пиковые нагрузки в обеденный период с 12:00 до 16:00. Поток посетителей в эти часы может значительно превышать возможности заведения. Поэтому ключевыми факторами становятся пропускная способность кухни и скорость и надежность работы кассовой системы.
С другой стороны, вне часов ланча, а также в выходные, поток клиентов иссякает. Можно на это время просто закрывать заведение, а можно балансировать посадку, открывая двери для всех посетителей, а не только сотрудников компаний, арендующих помещения в бизнес-центре.
В бизнес-центрах с пропускной системой удобно реализовать возможность оплаты обеда самим пропуском. Действительно: зачем носить с собой кошелек, если пропуск всегда в кармане?
Наконец, традиционно высокая арендная плата в бизнес-центрах диктует необходимость максимально эффективной работы столовой во всех аспектах – от минимизации времени обслуживания посетителя до повышения среднего чека.
Система «Аверс» позволяет владельцу столовой или ресторана в бизнес-центре учесть всю специфику такой работы и обернуть ее в свою пользу. Смотрите:
Высокая пропускная способность
Кассовая система «Аверс» работает быстро во всех смыслах. Оптимизированный интерфейс POS-терминала ускоряет обслуживание на кассе до 6-10 секунд на посетителя, а при отказе от оплаты наличными – еще быстрее. При этом система выдерживает нагрузку до 2000 посетителей в час.
Интеграция со СКУД
«Аверс» умеет работать совместно с пропускной системой бизнес-центра. Посетители могут не только оплачивать обеды своим пропуском, но и использовать его для получения дотаций от своего предприятия. Система сама узнает клиента, и, если тому полагаются, например, скидки на десерты или бесплатные блюда,
Зонирование
Бесшовная интеграция с пропускной системой позволяет реализовать и другие возможности. Например, можно зонировать раздачу с доступом к зонам по разным пропускам – демократичные бизнес-ланчи для обычных сотрудников и обслуживание a la carte для руководства. Ценники тоже могут
Возможности самообслуживания
Внедрение элементов самообслуживания позволяет существенно повысить пропускную способность заведения в часы пик – актуально для бизнес-центров с их валом клиентов в обеденное время. Например, можно реализовать обслуживание с постоплатой через терминал для нейтрализации очередей или продавать кофе из автомата по QR-коду.
Гибкий учет
У вас комплексные взаиморасчеты с предприятиями-арендаторами? Нужно выдавать их сотрудникам «молоко за вредность »? С «Аверс» легко реализуется практически любая схема частичной или полной оплаты услуг столовой компаниями, «населяющими» бизнес-центр. Начисляйте бонусы, применяйте скидки или желтые ценники, автоматически рассчитывайте стоимость бизнес-ланча или предлагайте бесплатные блюда.Ценники тоже могут быть разные: для «своих» и для гостей.
…и многое другое:
• Полная аналитика с десятками готовых и кастомизированных отчетов
• Онлайн-кабинет клиента для выбора меню или пополнения счета
• Мощные маркетинговые инструменты для повышения среднего чека
• ABC-отчеты для оптимизации меню
• Гибкие программы мотивации для сотрудников
• Управление и просмотр отчетов в дэшборде, даже с телефона