Программа для ресторанов, кафе и столовых

Техподдержка

Cообщение SOS

Наша техподдержка —
это отдельный повод для гордости

Благодаря использованию современных способов коммуникации заявки наших клиентов могут приходить по разным каналам связи. Все они консолидируются в единой системе HelpDesk, а это значит, что ни одна проблема не останется без внимания.

Популярные вопросы

  • Я пользуюсь Аверс и мне нужна помощь – куда обращаться?
  • Сколько стоит обновление решений?
  • Я звоню, а мне отвечает автоответчик – как решить мою проблему?
  • Нужно ли заключать договор на техническую поддержку?
  • Можно ли заключить договор технической поддержки напрямую с компанией «Аверс»?
  • Первая, вторая и третья линия поддержки – что это такое?
  • Какие технические средства используются для оказания услуг поддержки?

Документация решений Аверс

Здесь Вы можете скачать последние версии документации к программам

Аверс. Кабинет гостя 2020

Аверс. Мобильный официант 2020

Аверс. Веб-портал 2020

Аверс. Монитор Кухни 2020

Аверс. Менеджер 2020

Аверс. Электронная очередь 2020

Аверс. Клуб 2020

Аверс. Видеоконтроль 2020

Аверс. Мониторинг 2020

Аверс. Самообслуживание 2020

Торговый зал Эксперт в режиме РЕСТОРАНА

Торговый зал Эксперт в режиме ФАСТФУД

Аверс. Фронт 2020

Аверс. Склад 2020

Обратиться в службу поддержки Аверс

    Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных.