Программа для ресторанов, кафе и столовых
Информируйте гостей о готовности заказа
Оставьте толкотню на кассе и неразбериху с заказами в прошлом.
Информационное табло отображает текущую очередь заказов и их готовность, а клиенты видят свой номер заказа на чеке.
Получить предложениеКак работает система ожидания заказа
Каждому заказу в системе присваивается индивидуальный номер, который автоматически печатается на чеке гостя. Очередь из всех находящихся в работе заказов отображается на экранах в зале заведения, а также в прикассовой зоне. Когда кухня завершает работу над заказом и выставляет ему статус «Готов», экран ожидания мгновенно обновляет информацию. Клиент видит на экране, что его заказ готов, и самостоятельно забирает блюда в окне выдачи. После этого статус заказа меняется на «Выдан» и заказ удаляется из общей очереди.
Также существует возможность отображения на экране ожидания промежуточных статусов готовности, ожидаемого времени приготовления и иных параметров.
Получить предложениеСистематизация очереди.
Клиенты забирают заказы по одному по мере готовности их заказов. Исключается суматоха в кассовой зоне, загромождение зала живой очередью.
Спокойная атмосфера в зале.
Люди не толпятся у кассы, не ругаются из-за места в очереди, а спокойно дожидаются объявления своего номера заказа.
Кассирам проще работать.
Автоматизированное обновление информации о статусе заказа позволяет кассиру сосредоточиться на приеме новых заказов. Следить за уже находящимися в работе не нужно.