Обновление АРМ оператора программы «Аверс. Доставка»


Одно из самых популярных наших решений – «Аверс. Доставка» для заведений общепита, цветочных киосков и т.п. Недавно мы провели обновление модуля автоматизированного рабочего места оператора (АРМ). Были исправлены некоторые ошибки в программе, но по большей части изменения были внедрены по запросам наших клиентов. Они касаются практически всех этапов процесса автоматизации доставки. Организовать доставку теперь стало еще проще, удобнее и полезнее – судите сами:

Создание заказа. Ранее при создании требовалось сначала выбрать клиента, и лишь после этого приступить к наполнению заказа. Однако благодаря обратной связи от пользователей наших программ мы выяснили, что при приеме заказа по телефону оператору куда удобнее создавать заказы без предварительного выбора клиента. С новым релизом программы эта возможность стала доступной.

Поиск клиента. Добавлены новые параметры для поиска клиентов – теперь найти клиента можно не только по имени и фамилии, но и по телефону и адресу заказа.

Корректировка заказов. Добавлена возможность отменить заказ.

Персонализация заказа. Наиболее востребованный функционал программы для доставки еды теперь в деле! Помечать любую мелочь в программе стало просто, удобно и максимально быстро с новыми инструментами:

Модификаторы. Позволяют обозначить все особенности заказа конкретного блюда: топинги для пиццы, тонкое тесто, двойная порция сыра и т.д. – любое уточнение со стороны клиента оператор сможет внести в систему.

Комментарии. Делают возможным фиксировать важную информацию в рамках каждого заказа. Например, пометить для курьера, что клиент подшофе или не приемлет минутного опоздания.

Общая обработка заказа. Мы создали и внедрили справочник готовых базовых комментариев, любой из которых можно выбрать и добавить в заказ. Например, оператор может напомнить повару вложить в коробку с заказом флаер или попросить курьера произнести фирменную фразу при встрече с клиентом.

Отслеживание статуса заказа. Обновленная программа для приема заказов на доставку позволяет назначить ответственного за заказ. Оператор доставки контролирует заказ на всех этапах: видит адрес доставки и может связаться с курьером и уточнить, где он находится сейчас и через какое время будет у клиента.

Оплата заказа. Оператор сможет сделать пометку о типе платежа: по карте или наличными.

Если заказ был оплачен онлайн, это закрепится в системе – вы будете спокойны за то, что данный заказ уже не будет отменен. Кроме того, вести такую статистику по каждому клиенту действительно полезно.

Отлаженное решение «Аверс. Доставка» стало еще функциональнее благодаря отзывам наших пользователей. Благодарим вас за обратную связь!

Получить предложение

Решение "Аверс. Доставка": обновление заказывали?

И снова свежий релиз программы – на этот раз преобразился наш модуль «АРМ оператора», относящийся к решению «Доставка». Сегодня оно популярно как никогда, поэтому мы получаем много отзывов от вас. И конечно, мы учли все до одного пожелания – все они были исполнены!

Обрабатывая заказ, оператор сможет теперь найти клиента по номеру телефона и адресу. Более того, во время телефонного звонка оператор сможет создать заказ сразу, без поиска и добавления клиента. В случае отмены заказа удалить его из системы очень просто.

Добавились модификаторы блюд и персональные комментарии к заказу. Для общих случаев также предусмотрена удобная функция – базовые комментарии-напоминания для персонала.

По карте или наличными? Информация о типе оплаты также заносится сразу в систему. И уж конечно, особенно приятно видеть пометку, что заказ уже оплачен онлайн. Наконец, оператор теперь сможет контролировать статус заказа на любом этапе, чтобы быть готовым сообщить о нем клиенту.

А вы пользуетесь «Аверс. Доставкой»? Уже оставили свой отзыв для нас?)

Хотите получать новости об акциях и скидках?

Подпишитесь на нашу рассылку, без спама

Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных