Принимайте заказы любым удобным Вашему клиенту способом: по телефону, через мобильное приложение, на Вашем сайте или через Delivery Club. Автоматически направляйте заказ на ближайшее производство, а по готовности – свободному курьеру. «Аверс. Доставка» легко внедряется, и так же легко масштабируется без дополнительных затрат.

Что Вам дает «Аверс. Энтерпрайз»?

Легкое масштабирование

Открывайте хоть 20 ресторанов в год – и производительность системы, и эффективность Вашей работы остаются стабильными. Более того, именно на крупных сетях ресторанов преимущества системы «Аверс. Энтерпрайз» наиболее ощутимы.

Удобная работа с корпоративными клиентами

Не секрет, что именно корпоративные клиенты спасают рестораны в часы затишья. В «Аверс» мы предусмотрели все для того, чтобы «белые воротнички» и организаторы мероприятий выбирали Ваши заведения: от поддержки предоплаченных карт до учета зонирования помещения.

Снижение затрат на логистику и складской учет

Централизованное управление всей сетью ресторанов упрощает учет остатков в каждом ресторане, исключает необходимость в локальных должностях и существенно повышает эффективность логистики. Экономия наших клиентов только на складском учете достигает 10%.

Измеримое повышение эффективности

Сравнивайте эффективность ресторанных точек. Вводите единый справочник блюд для наглядной отчетности. Удивляйте посетителей, автоматически чередуя меню. А благодаря консолидированной отчетности все узкие места Вашей сети ресторанов как на ладони.

Лояльность клиентов и сотрудников

Поддержка даже комплексных программ лояльности дает Вам преимущества в битве за клиента. А действенные системы мотивации для сотрудников позволят свести на нет кражи, недостачу и «текучку» кадров.

Получить предложение

Преимущества «Аверс. Энтерпрайз»

Централизованное управление

Информация о рабочих процессах и достигнутых результатах стекается в единый центр, доступный онлайн из любой точки мира, в том числе со смартфона. Удобно? Безусловно. Тем более что соблюдать стандарты качества и оптимизировать издержки так намного проще.

Гибкость – техническая и не только

Даже если у каждого ресторана в Вашей сети своя неповторимая концепция, меню и свои уникальные бизнес-процессы, «Аверс» легко адаптируется к любой ситуации, снабдив Вас точным и наглядным представлением об эффективности работы всех заведений в целом и каждого в отдельности.

Единая система скидок и акций

В «Аверс. Энтерпрайз» поддерживается все: от классических скидочных карт до более сложных программ лояльности, включая корпоративные. Удобно, что оформить дисконтную карту клиент сможет сразу в ресторане, а применить – в любом заведении сети. Удобно клиенту – выгодно Вам.

Складской учет и закупки вынесены за скобки

Управление закупками и учет остатков по всем ресторанам сети ведутся из центрального офиса, а цены меняют только те лица, у которых есть соответствующий доступ. Результат: меньше сотрудников, занятых контролем, и полное исключение краж и недостач.

Простое внедрение и управление

Внедрение «Аверс. Энтерпрайз» на Вашем предприятии займет пройдет как по маслу вне зависимости от того, расширяетесь Вы или объединяетесь с кем-то еще. Во время обновлений системы Ваши рестораны продолжают работать. И даже доступ в Интернет для полнофункционального управления и контроля нужен лишь раз в сутки. Проще не бывает!

Получить предложение