Как сделать, чтобы официанты улыбались гостям искренне, бармены работали честно, а управляющие не помышляли о побеге в конкурирующее заведение? Всего лишь правильно их мотивировать.

Используйте систему контроля и поощрения сотрудников общепита от «Аверс». Благодаря гибким программам мотивации сотрудники с удовольствием перевыполняют план. Системы контроля и учета позаботятся о дисциплине и соблюдении корпоративных стандартов. А из подробных отчетов Вы узнаете, как именно изменилась эффективность работы Вашего заведения.

Система мотивации

В «Аверс» Вы можете задать практически любые условия и размеры поощрений сотрудников. Официанту – повышенный процент с продаж высокодоходных блюд или блюд с истекающим сроком реализации. Бармену – бонусы за реализацию алкоголя в будние вечера. Повару – за быстрое приготовление блюд. А администратору – процент продаж с выручки заведения в его смену.

В дополнение к традиционной денежной мотивации, «Аверс» реализует и иные способы поддержать энтузиазм сотрудников: внеочередные выходные, сокращение рабочего дня, выбор блюд для собственного питания.

Получить предложение

Система контроля

«Аверс» предлагает не только «пряник», но и «кнут». Автоматизированная система контроля ведет учет рабочих часов, проверяет время прихода и ухода сотрудников, ведет детальную статистику и журнал активности.

Так, Вы точно знаете, чем был занят каждый сотрудник в определенное время рабочего дня. Сразу видите все подозрительные действия, так как отмена чека или неадекватное применение персональной скидки. Можете проконтролировать действия официантов, барменов и администратора.

Опционально система может быть интегрирована с системой видеоконтроля.

Получить предложение

Отчеты

В Ваших руках – мощный инструмент повышения эффективности работы заведения. В теории все просто – поощряем тех, кто работает хорошо, и увольняем тех, кто работает плохо. Но что конкретно значат эти «хорошо» и «плохо»?

С помощью «Аверс» Вы оцениваете эффективность работы персонала по 30+ критериям. Оборачиваемость столика, среднее время обслуживания, средняя выручка со стола, продажи определенных блюд и многое другое. Результат: обнаружение слабых звеньев и узких мест в работе ресторана или кафе.