Программа для ресторанов, кафе и столовых
Анализируйте работу заведения, планируйте дальнейшие действия, контролируйте результат – даже со смартфона. Система «Аверс. Отчеты» предоставит всю необходимую информацию в виде гибких отчетов о движении денежных средств, прибыли и убытках, товарах и действиях сотрудников, и другую информацию, важную для роста прибыли и развития Вашего заведения общественного питания.
Повышение рентабельности
Какие залы приносят наибольшую выручку? На какие дни приходится пик доходности ресторана? Какой товар самый маржинальный? Анализ всего разнообразия отчетов дает Вам ключ к росту доходности и планированию дальнейшей деятельности предприятия.
Непринужденный контроль и оценка работы сотрудников
За пару минут выявляйте как наиболее ценных, так и самых проблемных сотрудников. Обладая детальной информацией о действиях персонала, улаживать спорные ситуации и бороться с злоупотреблениями намного проще.
Эффективные закупки и прибыльное меню
Благодаря АБЦ-анализу и отчетам по продажам отдельных товаров, легко создать меню, приносящее на 20-30% больше прибыли, и оптимизировать закупки за счет приоритета популярных блюд и блюд с низким фудкост.
Подробный портрет клиента
«Аверс. Отчеты» расскажут, что заказывают Ваши самые преданные гости, сколько и когда они тратят, и не намечается ли среди них снижения интереса к Вашему заведению. Результат: расширение аудитории, лояльность, возврат «пропавших» клиентов.
Оценивайте эффект купонов, скидок и специальных предложений в реальном времени. Находите оптимальные сочетания блюд для наиболее прибыльных акций вида «1+1». Привлекайте гостей в часы «затишья».
Получить предложениеБольше 20 стандартных отчетов
К Вашим услугам все возможности для оценки результатов работы заведения общепита, будь то столовая, кафе, ресторан или доставка: отчеты по продажам, отчеты по выручке, отчеты по товарам и сотрудникам.
Отчет «Поток чеков» позволяет оценить оборачиваемость столиков, эффективность персонала и средний чек. Отчет по времени изготовления блюд облегчает планирование банкетных мероприятий и праздников, и незаменим для контроля квалификации смен.
А уникальный ABC-анализ помогает понять, какие блюда приносят больше всего денег.
Произвольные отчеты и срезы данных
Не хватает возможностей стандартных отчетов? Воспользуйтесь универсальным! Динамические OLAP-структуры, создаваемые на основе выбранных Вами полей и столбцов, позволяют анализировать данные о продажах в любом произвольном срезе.
А это не только понимание глубинных взаимосвязей между различными факторами, но и неиссякаемый источник новых идей.
Созданные отчеты можно сохранить и повторно открыть в пару кликов, всего лишь поменяв дату.
Визуализация отчетов
В «Аверс. Отчеты» данные представлены не только таблично, но и в виде наглядных диаграмм и графиков.
Кроме того, в большинстве отчетов ключевые для данного отчета значения выделены. Например, в отчете по персоналу, сотрудники, выполнившие больше всего операций по отмене чека или возврату, сразу помечаются цветом.
Очень удобно, что система отчетов тесно интегрируется с другими системами Аверс. Например, интеграция с CRM «Аверс. Клуб 2.0» и «Аверс. Бонус» позволяет отслеживать эффективность программ лояльности и автоматически рассылать индивидуальные предложения определенным группам клиентов.
А с помощью модуля «Аверс. Видеоконтроль» Вы можете выбрать подозрительный элемент в протоколе действий сотрудников и моментально просмотреть соответствующий отрезок видеозаписи камеры наблюдения.