Главная / Каталог / Программное обеспечение / Эксперт. Бронирование

Эксперт. Бронирование

Бронирование столика, что может быть проще и привычнее. Однако не всегда привычный способ является оптимальным. Мы придумали, как упростить заказ столика в ресторане.

Существует два основных способа сделать заказ столика.

  1. Позвонить в ресторан
  2. Заполнить заявку на сайте

Эксперт. Бронирование объединяет в себе оба этих способа и делает их намного проще.

Программа для бронирования столиков в ресторане

Как работает по звонку

  1. При поступлении звонка в ресторан, программа покажет номер телефона и автоматически определит клиента (если он уже есть в базе данных)
  2. Оператор видит полную информацию о клиенте еще до ответа на звонок, это значит может персонально приветствовать клиента

Как работает через сайт

  1. Гость заполняет на сайте форму заказа бронирования (скриншот формы сайта)
  2. Заявка попадает в программу Эксперт. Бронирование

Работа с заявкой

  1. Программе содержатся сведения об истории клиента, сколько было всего бронирований, сколько отказов, сколько успешных.
  2. Видя историю по клиенту, оператор может предложить ему “любимый” столик и напомнить про персональную скидку
  3. После оформления заявка она тут же попадает в базу Эксперт, т.е. создается “счет” с назначенным клиентом
  4. Администратор подтверждает приход гостя (можно с планшета) и активирует столик в системе Эксперт.

Какие возможности

  1. Отображение загруженности посадочных места по временной сетке
  2. Единая схема зала с кассовой системой
  3. Возможность видеть “опоздавших” и “непришедших”
  4. Долгосрочное планирование работы предприятия
  5. Работа с мероприятиями и банкетами
Автоматизация кафе. Эксперт Лайт

Это оптимальная комплектация оборудования и программ по доступной цене, ведь полноценная автоматизация вашего предприятия может быть выполнена и без некоторых модулей. Самое популярное решение, лидер продаж на протяжении нескольких лет для небольших заведений.

Подробнее »
Автоматизация столовой

Решение позволяет сократить время обслуживания посетителей - в среднем это занимает не более 15 сек, к тому же легко справится с потоком гостей более 2000 чел/час. Различные схемы взаиморасчетов позволяют реализовать любые маркетинговые акции, например “чайная карта” или “кофейный абонемент”

Подробнее »
Автоматизация клуба

Это клубный формат и подразумевает единое пространство счетов, позволяя барменам оказывать помощь друг другу - гость свободно перемещается по клубу и отдыхает где захочет. Для того чтобы исключить хождение “наличности” мы рекомендуем использовать систему “карта на входе”.

Подробнее »
Автоматизация ресторана

Сегодня это решение является одним из лидеров рынка по функциональным возможностям. Программа интуитивно понятна и проста в освоении. Практически любой сотрудник ресторана, даже не имея опыта работы с компьютером, сможет легко обучиться и работать с ней.

Подробнее »